Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Mega Cruiser 1999, 4100 куб.см, 172 - отзыв владельца

/ Просмотров: 766
Метки: ,
Toyota Mega Cruiser 1999, 4100 куб.см, 172 - отзыв владельца

Toyota Mega Cruiser 1999 - отзыв владельца

И так предыстория :

Жил был один авто форум, на котором вдруг возникла тема " toyota mega cruiser — что это. ". Народ долго обсуждал, интересовался, но никто не мог рассказать правду о нем, ведь авто засекреченное и редкое. Еще с тех пор возник непреодолимый интерес узнать побольше об этом "монстрике", но странные ссылки и один ролик на ю тубе не давали абсолютно ни каких фактов, а тем более хар.ик !

Это был обычный день, когда один знакомый скинул на почту редкое объявление о продаже в японии ToyotЫ .

И уже через неделю Mega отправился в Россию !

Когда я его первый раз увидел, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом ( стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть что твориться сзади), маленькими стеклами и Огромными 37.5 дюймовыми колесами …Не смотря на похожесть с "американским хумером" его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии .

Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато ( с ростом метр 95). Но не тут-то было, сев, я понял. пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться мягко говоря "тесным". Сев в машину, ты испытаешь чувство Дежавю, как будто ты все это уже видел. И правда, руль от corola, кпп от 80ки, сидения еще от чего-то .В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует !

Заводим двигатель. О боже мой. Да это же двигатель от японских грузовиков-15 BFTE. Урчит он конечно не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает .

ПОЕХАЛИ …

И тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверенно ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80кмч начиная осознавать, что все уступают. То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно ( хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство). Дальше происходит невероятное- ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих "мягких" джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см .

Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. АН нет, это работает система 4ws — система поворота задних колес. ЭТО УДИВИТЕЛЬНО, там где все разворачиваются в два захода, мега может развернуться с запасом .

Далее было решено осмотреть багажник, который оказался супер большим, я спокойно вытягиваюсь в нем ПОПЕРЕК. (ширина багажника 2метра 5 см) .

В целом интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа. климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры) .

"Все это хорошо, но как он на внедорожье"- скажите вы.

Тут он в совей стихии, ему покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем .

1. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что на 2.300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше их чуть удар не хватил .

2. Соревнования "Дороги войны 3"

Toyota Mega Cruiser 1999, 4100 куб.см, 172 - отзыв владельца

Нет, я конечно все понимаю, но засунуть нас в категорию HARD еще и последними было не совсем гуманным. Конечно понятно, что благодаря задним рулящим колесам, мы выедем практически из любой колеи (если умудримся туда попасть). Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей понижайки, мы можем натягом заехать на "скользкую " горку. Благодаря 37мым колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают .

НО ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000. на 3.200кг это не так уж и много, хотя за время гонки она не разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора .

Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было ). Было решено помочь людям на "буханке" (и 33 мт колесах) и на hilux(33mt колесах) добраться до лагеря. ПО пути, мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с буханки (им отдельно за это респект) .Доехав до лагеря, ребята сказали " что так на их памяти, ни одна машина не ездила" .

Я не хочу хвалиться, что машина едет лучше чем легкие 70ки ( в тюнинге естественно) и т.д Но даже им МЕГА сможет составить конкуренцию .

Многие сравнивают HUMMER и MEGA cruserA /

Я ничего не имею против хаммера, но "американская мечта" меня не привлекает. ОН слишком тяжел (на тонну больше), хуже поворачиваем, намного хуже обзор, меньше клиренс, меньше колеса, менее комфортен. Но даже отбросив все это, Я могу сказать, что идеология " скупых и консервативных японцев" мне нравится больше " помпезных американцев" .

Сейчас машина стоит в тюнинг ателье, в дальнейшем будут новые фото .

P.S toyota управляй мечтой !

Toyota Mega Cruiser 1999, 4100 куб.см, 172 - отзыв владельца

RIDER - тестдрайв Toyota FJ Cruizer.mpg

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!