Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Nadia Форум - кое что о D4

/ Просмотров: 2135
Метки: ,
Toyota Nadia Форум - кое что о D4

Регистрация: 11-November 07

Из: г.Новосибирск

Пользователь №: 1,140

Здраствуйте я давно читаю этот форум и вообще отзывы про двигатель D4.

Сам я имею в эксплуатации надю 99 г.в. 3S FSE а также занимаюсь ремонтом автомобилей и D4 тоже. Свой автомобиль я приобрел относительно дешево с конченым мотором и сам полностью его сделал. Хотел бы высказать свое мнение о этом моторе.

Двигатель 3S FSE это довольно таки современный мотор и в отличие от 3S FE имеющий:

1. Изменяемые фазы газораспределения (VVT)

2. Непосредственный впрыск благодоря этому более мощный и имеющий возможность работать на сверхбедной смеси

3. Современную электронную дросельную заслонку (стабилнее работает на всех оборотах и режимах)

4. Более современные мозги.

Работает он очень точно и довольно таки тихо, никаких провалов и проблем на холостом, ездить на нем приятно и он не вызывает никаких проблем, заводится при -15 с первого раза с сигналки ниже пока небыло.

Но конечно он таким стал после ремонта

После приобретения у него были проблемы:

Дизельный стук, при нагреве небыло холостого хода вообще, после прогрева явный стук клапанов, течь масла в задней части мотора.

После разбора я увидел что в этот мотор недавно лазили:

были перепутаны все регулеровочные шайбы клапанов и соответственно спутаны все зазоры в клапанах один клапан погнут, из 4 поршней почему то были поменяны только 2, гильзы были глубоко исцарапаны, колено тоже в мелких царапинах.

Результат: расточка блока на 0.5 замена поршней и колец, шлифовка колена на 0.25 и замена вкладышей, замена одного клапана и реулеровка всех, замена всего ремкомплекта, замена ремня ГРМ и роликов, замена сальника и прокладки маслонасоса, промывка впускного колектора и регулеровка дросельной заслонки, заглушка рециркуляции и я считаю это обязательной процедурой, и конечно замена ТНВД.

все ОРИГИНАЛ и

Мотор ОТС

кроме достоинств есть у этого мотора и недостатки :

1. Реальное забиване отработанными газами впускного колектора, дросельной заслонки (проблемы с мощностью и холостым ходом)

Лечится разбиранием и промыванием всего колектора

2. Стук поршневых пальцев обычно после 100000 пробега

Toyota Nadia Форум - кое что о D4

Лечится заменой поршней с пальцами

3. При обрыве ремня ГРМ возможно загибание клапанов, регулеровочные шайбы клапанов сделаны из мягкого металла в них реально со временем набиваются глубокие дырки и сбивается регулировка клапанов.

лечится снятием головы и заменой клапанов

4.Проблема ТНВД (все об этом уже знают)

5. Забивается пусковая форсунка при этом мотор при минусовых темпиратурах заводится с 3-7 раза.

промывается впринципе легко но необходимо ее снимать

6 Очень редко но бывает что отрывается головка от шатунного болта и вылазит кулак ( но это встречается и на 3SFE и в основном если шатун перетянут после ремонта, но встречаенся и заводской брак)

Ну и в заключении - это хороший мотор. Но до нас его япы убивали

не меняя в нем даже масло. За ним конечно надо следить больше чем за простым FE, но если его сделать он и ездит лучше.

а у меня какой ни какой опыт имеется

P.S. 3S FE начинает кушать масло на 170000-200000 км.

примерно так же как и D4 а стоимость ремонта его всего на 30-40% дешевле

Toyota Nadia Форум - кое что о D4

toyota nadia test drive at tokyo ferry port トヨタ ナディア 新型エンジン搭載

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!