Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Paseo 1996, бензин, 1500 куб.см, 90 л.с - отзыв владельца

/ Просмотров: 554
Метки: ,

Toyota Paseo 1996 - отзыв владельца

Цвет кузова: зеленый

всем привет!вот пару месяцев назад стал обладателем пасео. около полугода присматривался,смотрел ваз 2113 и т.п.!никаких приятных ощущений от просмотра!!хотел машинку не оч дорогую..ну и что нить такое,что по сей день людям не дает покоя!машина редкая ппц)),но не смотря на это решил точно!либо цинос либо пасео. цинос кривоногий. девушка была против!(мне то все равно)!вобщем пасео.

осмотр: кузов 4+ (для своих лет),ходовая-4,двс_4.

короче все норм!

купил. не пишу про немыслимые очереди в гаи и тд!

из прошлых вЁдер. Таз 2105,06,09! приходилось ездить!))))сравнивать тойоту с ТАЗом не вижу смысла!никогда не думал что машина 15-ти лет может настолько отличаться(в лучшую сторону) от русской.

поменял масло в движке,коробке,колодки(850р_перед ,зад-1000р),свечи(denzo 500p - 1шт),аналог-500р-4шт,установил биксенон,колеса пока воткнул от ниссан 15r.)),маловаты надо 16. эт позже,чуток тонирнул стопики!,номерн.рамки покрасил в черный ,как то по четче по моему!

никаких проблем пока не возникло!

за рулем,в пасе, чувствую себя просто отлично(рост 185 см)) !едет для 1,5- волшебно.

короче вроде все!!)))))если что допишу!_)))

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!