Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Picnic 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца

/ Просмотров: 1348
Метки: ,
Toyota Picnic 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца

Toyota Picnic 2000 - отзыв владельца

Ходовая часть: ABS

Двигатель: Старый добрый 3S-FE

Хочу поприветствовать читателя данного отзыва - если есть читатель, значит у него заинтересованность, значит я и могу постараться помочь в выборе данного авто.

Немного предисловия. У многих рано или поздно возникает решение о покупке авто, и кто то сразу говорит мне нужен джип, другой – паркетник, третьему минивен и так далее. Как и где кто покупает – конечно личное дело, много зависит от количества денежных знаков, наличии знакомых, и авантюрности натуры smile.

Мной было принято решение покупки моего авто через знакомого в г. Владивостоке путем выбора авто и перечисления денег на расчетный счет собственно за автомобиль, за доставку контейнером ну и естественно услуги. Процесс надо признаться долгий, да и не всегда было как то по себе, особенно когда деньги перечислены, авто куплен, а он стоит в накопителе перед отправкой. Сейчас, по истечении года, те переживания уже конечно кажутся смешными, но тем не менее - своему знакомому огромный респект от меня – все сделано честь по чести!

Совет 1-й: наберитесь терпения товарищи!

Контейнерная доставка сработала четко – зная номер контейнера за небольшую сумму можно определить где находится данный контейнер и ориентировочная дата прибытия (только по телефону справок не дают, нужно присутствовать лично). Прибытие контейнера извещают телеграммой и вы сломя голову несетесь к месту прибытия.

Совет 2-й: при выписывании документов на вопрос "сами будете делать расцепку?" – говорите "Да!"…сэкономите и деньги кот. с вас сдерут по тарифу, да и время – лучше на месте оплатить мужикам –расцепщикам – получится гораздо дешевле – и вы будете обслужены одним из первых smile

Совет 3-й: на место встречи лучше ехать вдвоем на машине, либо прихватить с собой заряженный аккумулятор, либо прикуривательные провода.

Ну хватит пожалуй советов, итак, что мы имеем, и как на нем ездят на этом авто по названием Picnic.

Споров вокруг машин привезенных из Сингапура возникает много: что не приспособлены к нашим условия, что нет печки и т.д. Постараюсь быть объективным.

Кузов SXM15, двигатель 3S-FE, комплектация не навороченная: без туманок, спойлеров и даже ветровиков. Кожаный салон, магнитола с CD ченджером на 10 дисков, Сонары (хорошая штука надо сказать!). Пробег на одометре 51 тыс.

Сайт АвтоВЛ определил по номеру кузова выпуск - декабрь 2000 года. Остальные сайты инфу не выдадут, да и в сервисе пытались меня "пробить" – не выходит, и так наивно спрашивают – "конструктор что ли?" smile))).

Детальный осмотр показал, что пробег не соответствует действительности (наклейку смены масла не отодрали) - то ли в Сингапуре скручивают, то ли уже во Владике – не знаю. Говорят, что с тачками из Японии такого не происходит. В этом минус сингапурщика.

В соответствии со сделанными выводами произведена корректировка работ кот. были сразу сделаны:

- замена масла (синтетика Шелл 5В-40), фильтра

- воздушного фильтра

- аккумулятора (СуперНова, кстати, я бы сказал, что аккум так себе, по ощущению что 45-ки все ж таки маловаты для наших сибирских морозов)

- заменены все колеса (прежние совсем ни к черту, только запаска – муха не сидела, где б еще ей пару найти от Мишлен?)

- сигналка.

Остальное было оставлено на потом (об этом ниже)

Двигатель 3S-FE – это классика. 2-х литров вполне хватает для динамики. Не сказать что при "тапке в пол" тебя вжимает в кресло, но обогнать или идти стабильно с крейсерской скоростью 120-130 км/ч – хватает. Конечно, для машины такого класса объем можно и поболее – в новых Ипсумах двигатели 2,4 литра. Надо отметить некоторую шумность двигателя в работе – но 3S сам по себе такой.

Расход бензина составляет в среднем 10-11 л на 100 км в зависимости от темпа и стиля вождения. Заливаю 92-й на проверенных заправках.

Подвеска хорошо работает. Тормоза отличные, АБС отрабатывает свое дело – особенно при торможении на скользких участках. Ох, как он не любит гравийку! Ощутимо закидывает зад, необходимо подруливать.

Салон просторный, имеет три ряда сидений, авто семиместный – воздуха хватает. Как правило, задние места вообще не используются, и они у меня сложены. Правда сейчас при установленном детском кресле можно конечно втиснуть на 2-й ряд 2-х взрослых людей, но им будет не комфортно. Вот тут то и сразу начинаешь ценить количество мест. ))))…Да тем более, пассажир должен быть тоже пристегнут! Ребята – цените всех!

Багажник, при сложенном 3-м ряде очень объемный – езда на Байкал, да еще с маленьким ребенком требует огромного количества вещей. Нам удавалось затолкать практически все необходимое – от коляски до надувных кругов. Удобно возить длинномеры – 2,7 м. стеновых панелей - легко! все сиденья уронил и ложи пожалуйста что хочешь! Более длинные, если не влазит – открой переднее окошко и туда можно высунуть часть длинномера).

Toyota Picnic 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца

Обивка салона и сидений из качественной кожи. Не пачкается, не вытирается, нет статического разряда. За салоном нужен уход, как и в велюровом. Летом не потеет пятая точка, а вот зимой садится не очень приятственно. Но это легко лечится, встраивая теплые сидения. Ложка дегтя - что мне сразу не понравилось - звукоизоляция, мягко говоря, не на высоте.

Салон аскетичный, но удобный. Спинки кресел 2-го и третьего ряда (если они не цельные) могут регулироваться - откидываться как вперед так и назад. Передние сиденья без боковых поддержек – на коже скользишь при поворотах smile)))

Руль регулируется только по высоте, но в небольшом диапазоне. При моем росте 180 см. в принципе без особых усердий, возможно, держать руль в положении без-пяти два. Отмечу недостаточность остроты руля

Про сингапурскую печку – ЕСТЬ ОНА! – и греет достаточно хорошо! Что показало в эту отъезженную зиму.

Кондиционер в норме – два контура – один спереди, второй на 3-м ряде сидений. Конечно для нашей зимы лучше бы было иметь 2 контура печки smile))

Свет фар оставляет желать лучшего, но установленные туманки решают это дело. Да, для Пикника праворульного и Ипсума есть евроаналог фар на леворульный Пикник – при замене отпадают проблемы со встречкой и прохождением ТО.

Клиренса 16 см достаточно. Правда наши дороги, и неуемная романтика забраться в лес, выехать на берег наталкивала несколько раз на мысли что хорошо, что нет обвесов. Порой подумаешь ехать или нет по дороге, где торчат острые камни – бензобак располагается под днищем. Про плюсы и минусы "4 везде" оговаривать не буду.

Далее. Наши дороги сделали свое грязное дело – необходимо отчекотить подвеску – сайленты, рулевое. Про рулевое добавлю – при общении со своими сотоварищами нарыли проблему ипсов – при минусовой температуре начинает скрипеть "что-то где то впереди при кручении руля", а после прогрева – скрип исчезает. В ближайшее время на СТО постараюсь решить эту проблему.

Несорванная наклейка замены масла говорит уже о том что пора бы и поменять ГРМ с роликами (не смотря на показания одометра).

Вообщем, по общению со своими коллегами ипсумоводами у которых тачки пришли из Японии, мой сингапурец нисколько не отстает от них. А каждая машина, как известно, любит ласку и смазку.

Посматриваю в сторону Ипса нового поколения – но это дело как говорится времени.

Удачи на дорогах!

Дата публикации: 27.03.2007

Toyota Picnic 2000, бензин, 2000 куб.см, 3S-FE - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!