Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Premio 2006 1.8

/ Просмотров: 1058
Метки: ,
Toyota Premio 2006 1.8

« : 11 Апреля 2010, 06:49:51 »

Приветствую всех владельцев праворуких автомобилей! Пишу свой первый отзыв, поэтому отнеситесь, по возможности, снисходительно к моей «писанине». В начале февраля стал обладателем Т. Премио 2006 года.

Автомобиль выбирал около полутора месяцев. Почему так долго? Потому что, наверное, я покупаю последний раз праворукую машину, поэтому ездить на неё придется до упора!

Искал на местных рынках, по объявлениям. Искал на аукционах. Критериями поиска были – максимальная комплектация, полный привод, 2005-2006 год выпуска. В Японии на аукционах оказался маленький выбор полноприводных машин, так за месяц я видел не более 10 лотов машин данной комплектации, да и цены, ИМХО, очень высокие. Ну, посудите сами машина в данной комплектации ТАМ стоит от 7000$. А машина на которую я сделал заявку ушла с аукциона за 9250$, т.е. в городе «нашенском» она уже обошлась бы мне в 18100$. Вот такая печальная калькуляция!

В итоге взял машину на рынке во Владивостоке. Перед покупкой посмотрел состояние кузова – видимых следов ремонта или каких-либо косяков я не нашёл (со мной смотрел машину мой родственник, который занимается кузовным ремонтом), съездили на СТО – проблем по машине не нашли. Аукционный лист на машину был, но я не нашёл её в статистике проданных машин в Японии. По этому поводу мне ничего от продавца узнать не удалось. Но это обстоятельство меня не сильно расстроило, т.к. в этой машине при всём богатстве выбора автомобилей на рынках Владивостока (а машин я за 1,5 месяца, поверьте, пересмотрел очень много) сошлось наибольшее количество положительных факторов для её покупки: нормальное общее состояние, ноябрь 2006 года выпуска, хорошая комплектация, родное литьё с неплохой зимней резиной, чистый салон и багажник, нержавый ДВС (т.к. все продавцы на рынке самым главным достоинством своих Премио с полным приводом именно это качество – «движка нержавая» – ставили во главу угла). При начальной цене машины в 16 000$, взял её за 15 500$.

После покупки сделал обычные для всех вновь приобретенных авто мероприятия: застраховал, поставил сигнализацию, имобилайзер, укрепил оптику и «уши», забронировал передние фары и доп.фары, т.к. в нашем городе после ям на дорогах второй проблемой является камнелёт, который особенно усугубился этой весной, в виду многочисленных строек федерального значения, приуроченных к саммиту АТЭС (мосты, дороги и т.д.), ну и, конечно, поставил на учёт и прошёл ГТО. Кстати, техосмотр делал официально – по ксенону моего авто у представителей ГИБДД вопросов не было, хотя в СМИ постоянно муссируется тема о запрете ксенона как штатного так и нештатного. Само собой, поменял масла: ДВС, АКПП, РК, ЗМ, ГУР, поменял свечи, приводной ремень, тормозную жидкость и охлаждающую - планирую заменить осенью.

До этого я эксплуатировал Т.Премио-Корона 1996 года (ST215, 3S-FE, 4WD) около 2,5 лет. Поэтому в отзыве постараюсь сравнить Т.Премио-Корона 1996 (215 кузов), далее – Корона, и 2006 (245 кузов) года, далее - Премио. Что понравилось:

- более экономичный ДВС, и это естественно, в виду меньшего объёма у 1ZZ, на 200 кубиков, и более современной конструкции последнего, сразу отмечу вес у обоих машин почти равный, на Короне средние расход был 12,5 л, на Премио – 11 л, динамика у этих авто также примерно равная,

- значительно более тихая работа ДВС, хотя и тот и другой, судя по отзывам не являются очень тихими в работе,

- более мягкая работа АКП, хотя этот факт можно списать на более свежий агрегат у Премио,

- более мягкая работа подвески,

- более качественная штатная акустика, звук в Премио очень понравился, т.к. планировал поставить хорошую магнитолу и колонки, до покупки авто, но теперь этот вопрос не рассматриваю вообще, пока звук в машине очень нравится, добавлю, в Короне я ставил новую однодиновую магнитолу JVC, с кучей опций, ставил новые колонки среднего качества и делал шумоизоляцию, поэтому в звуке авто, я надеюсь, имею какое-то представление,

- салон революционно отличается, конечно в Премио он выглядит более богатым, по сравнению с аскетичным салоном Короны: руль-косточка, обивка сидений – алькантара (кстати довольно практичная в эксплуатации), дополнительные ящички, возможность откидывания задних сидений и объединения за счёт этого салонного пространства и пространства багажника, очень полезно, если нужно перевезти что-то большое, что не вмещается ни в салон ни в багажник,

- приборная панель заслуживает особого внимания, после Короны это просто шедевр красоты и функциональности, на ней есть всё, что необходимо и дополнительно - индикация мгновенного расхода топлива, среднего топлива и др. маркеры километража – в общем очень удобно,

- автоматически подключаемый задний мост, что повлияло положительно на экономичность Премио,

Toyota Premio 2006 1.8

- появились дополнительные приятные опции: салонный фильтр – очень полезная вещь, так пыли в салоне стало гораздо меньше после езды по нашим немытым дорогам, подогрев дворников и боковых зеркал – очень актуально для влажного климата, ксенон – я просто в восторге от езды в темное время суток, в Короне я испытывал определённый дискомфорт в виду слабого света фар.

Что общего хорошего у обоих машин, т.е. общие фамильные черты:

- управляемость - очень хорошая, машина слушается руля безукоризненно, поведение авто прогнозируемо и адекватно, повороты на высоких скоростях проходит легко, без сброса оборотов,

- довольно хорошая проходимость (если говорить только о данном классе автомобилей), не хочу хвастаться, но не было ни одного дня чтобы я не ездил на машине, несмотря на снег или дождь, езжу и в городе и за городом, в том числе и по дорогам, которые дорогами-то назвать трудно.

Единственное, что смущает в этой машине: Корона в своём классе была близка к Камри-Висте: ДВС общие, начинка в большинстве схожая и т.д. Премио теперь, ИМХО, твердо закрепилась в классе Короллообразных по своим тех. параметрам и разница между Премио и Камри одногодками, ну просто, огромнейшая, а вот с Короллой очень легко сравнивать и можно найти массу общего.

Но надо отдать должное японскому автопрому, несмотря на промышленный кризис, который Там продолжается более 5 лет – машины они делают все лучше и лучше. Это утверждение, я надеюсь, подтверждает мой отзыв.

В целом покупкой пока доволен. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе автомобиля. Благодарю за прочтение. Всем удачи на дорогах!

Р.S.По этой ссылке можно найти еще 9 фото:

Toyota Premio 2006 1.8

Тест - Обзор Toyota Allion T240 1.8

2006 TOYOTA COROLLA VERSO 1.8 VVTi ENGINE - 1ZZ-FE

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!