Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Progres 2000, бензин, 2500 куб.см, 200 - отзыв владельца

/ Просмотров: 927
Метки: ,

Toyota Progres 2000 - отзыв владельца

Цвет салона: Желтовато-белый

Ну, чо! Пипец продал пепелац! Пора донести до почтеннейшей публики опыт юзания сего аппарата.

С чего обычно начинают - с покупки. А вот ни фига. ))) Ничо интересного. Как обычно зачесалось в одном месте. Пару бессоных ночей. Форумы, объявы картинки и т.д. Продал Форик (точнее поменял на Филдер, а этот кусок ширпотреба продал за 2 часа на рынке, даже не успел проголодаться). Взял Прог, пол года хоженный с убитыми стойками, но живым двиглом.

Вы спросите - Почему Прог? А вот захотел - и всё! С рождения люблю машинки не как у всех. Потому вечно страдаю при продаже использованных авто. Рекорд поставил на MPV97 (прикинь - с задним приводом) 2 месяца на рынке отстоял. Но цену всегда давал лояльную, поэтому худо бедно машинки уходили. Вот и Прог отдал в хорошем состоянии за недорого. Поскольку всё в том же месте зачесалось - захотел Бигхорн. Опять не сплю ночами. Мананирую на интернет а в частности на Дром.

Но чота я отвлекся - ближе к телу:

Машина вобщем то из отряда Маркообразых, со всеми вытекающими отсюда последствиями (не поймешь, чем они друг от друга отличаются) Но по ощущениям авто мне больше понравилось чем Кроун (ездил и на таком 1 год.) Кроун это вагон в котором всё прилично обустроено, а Прог это шикарное, очень удобное купе в котором всё под рукой, и всё высшего качества.

Не буду рассусоливать подробно - просто раскажу что меня впечатлило:

САЛОН:

1) Ооочень удобные сидухи, и не смотря на размер салона меньший чем у своих маркообразных братьев, сидеть удобно везде.

2) Удобное рассположение подсветки как у передних пассажиров, так и у задних (люстра смещена к заднему седению.

3) Обалденная, сине-голубая подсветка табло и зеленая всего торпедо.

4) Ну и все остальное очень красиво и удобно (выезжающий руль, саморегулирующиеся дворники, отделка, жаккард и до фига про че забыл).

5) кстати разбирал дверь - там кроме обычного пробкового изолятора еще и войлок - тепло и тихо - аще какава.

6) Багажник - Больше чем у 100-го Марка, но меньше чем у 110-го. В принципе не плох. Но о ужас. Делая такую машинку Сранные Тойетники как всегда сэкономили на фанерке. Пол застлан куском оргалита. Конечно сверху симпатичная дерюжка, но и она не красиво смотриться когда этот оргалит начинает корёжиться.

7) Понравился обогрев зеркал! реально удобная штука для тех кто ставит на стоянке в зимне время и при езде в туманы.

Не понял таких вещей как раздельный климат контроль для водилы и переднего пассажира - чушь полная.

Стремак - магнитола которую невозможно заменить другой по причине эксклюзивности посадочного места и запитки её на КК. Мне оно на самом деле пофиг, я не до фига меломан. Режу СД болваники на компе, а в основном слушаю радио. Но обидно за повёрнутых парней, которые страдают по этой теме.

ДВИГЛО:

Нечего и говорить - 1JZ. Лучше поговорить про погоду - не так банально. Работает, не ломается большой респект и уважуха косоглазым друзям. Единственное отличие от Маркообразных - интелектуальная система подачи воздуха, про которую обычно говорят - автомат подстраивается под манеру вождения. Прикольная штука, но через непродолжительный период времени про неё забываешь. Вот и я тока продав авто вспомнил, что забыл рассказать об этом новому владельцу. Позвоню - порадую )).

Осено порадовали антипробуксовочные прибамбасы. Антизанос - прелесть. Помагает при подъеме в горку (как медленно - не дает колесам сорваться в букс, так и быстро - при резком газе не заносит попу (долго думал как написать последнее слово - рука не поднялась через букву Ж) В пробках заторах и т.п. без страха трогаешся на гололеде - не снесет на соседа. Интересная вешь - если встал в горку на лед - педаль можно не давить - один черт не будет пробуксовывать вплоть до полной остановки. НО! при этом каждые несколько секунд будет пытаться по миллиметру сдвинуть авто с мертвой точки. И ведь сдвигает! Но если нет пол часа ждать пока по миллиметру тебя вытянет с гололеда отрубаешь ТРК и полный вперед - эта штука меня уж точно не разу не подводила.

Так и не въехал в работу системы курсовой устойчивости. Иногда в несамых крутых поворотах она пищит (или писчит), реально сбрасывает газ тем самым не давая унести машину в сторону, а иногда в реальный занос вообще не реагирует.

ХОДОВКА:

Ничего нового интересного. Как у всех Маркообразных.

ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ну понятно - убитые стойки я поменял на новые Каябники. А дальше было интересно - бренчит-то подвеска! Я в сервис - мне говорят меняй (перечисляю по порядку замены, поскольку после замены каждого элемента стук не прекращался) Шаровые, сайленты, линки, рул.наконечники, втулки. Причем после замены одной единицы запчасти, и не прекращающегося стука, я ехал в следующий сервис - было их 3 штуки. В итоге мне посоветовали Мастера по имени Ваган, который не берет за единицу выполненной работы, а оставляет машину у себя и после переборки и проверки авто на ходу находит реальную причину, устраняет её и берёт деньги исключительно за ремонт этой причины. Он то и обнаружил косяк в рулевой рейке, которую необходимо было менять. Причем некие подозрения мне выказали на Велл Ране, но сказали - типа нет смысла менять на контрактную надо брать новую за 16 тыр. и заплатить за работу еще 4-6 тыр. Офигев я спросил их, а готовы ли они нести финансовую ответственность если стук не прекратиться. Они корректно предложили мне помнять очередную шаровую. В итоге контрактную рулевую рейку я взял за 1500 руб. от самурая (без тяг, тяги поставили старые, эта одна из немногих запчастей которая не подходит от других Маркообразных (заменяемость по запчастям на 95%) они у прогресса гнутые, а у марка прямые. и 2 рубля отдал за работу Вагану. Кстати прикольно - если на рынке спрашиваешь цены на запчасти на Прогресс стоимость оных вырастает в 2 раза. Поэтому совет спрашивайте все на Самурая, Кроуна и т.п. За редким исключением.

Всё ходовка сделана! Зашибись! Езжу не парюсь! Омрачает тока следующий факт - Сервисмены на Беломорской при ремонте ходовки порвали датчик АБС и "аккуратно" его спаяли. В итоге последний умер. Не работает АБС, АНТИЗАНОС, СКУ. Вобщем попа. Весь смысл авто пропал. Езжу на простом Марке:-(((. А датчик-то как раз от других не подходит. В хабаре такой 3-5 тыр. если очень повезёт найти. Выкрутился из ситуёвины - случайно проезжая мимо Владика - купил оный за 750 руб! Ничо так разница. Причем предлагали за 950 вместе со ступицей (живут же люди там).

Однажды придя в гараж схватился за ручку задней двери, а она возьми и в руку мне перепрыгни, вот шайтан! Думаю, зачем мне ручка без двери? Пошел искать новую. Поскоку пассажиров садить не удобно с водительского места. Нашел на разборке вместе с дверью. Позвонил, сказал без меня не снимайте - хочу видеть и учиться на ваших ошибках. Ай молодец, кой я умница. При мне чудак всю дверь раскурочил снимая эту ручку. Зато я видючи (или видячи?) сей процесс. Сам поставил ручку даже не царапнув собственную дверь.

Ну и всё. Остальное рутина на которой не стоит заморачиваться (или замарочиваться?).

В целом прикольная челитра. Незаслужено обделенная вниманием покупателей. Поражает тот факт, что овощной ширпотребный марк стоит дороже чем упакованный прогресс. А может и хорошо? Иначе вряд ли я стал его покупать если бы он стоил дороже и все подряд на них катались.

С удовольствием отвечу на все вопросы.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!