Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Raum 1998, бензин, 1500 куб.см, 5E-FE 94л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 764
Метки: ,

Toyota Raum 1998 - отзыв владельца

Кузов: Компакт-вэн

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5E-FE 94л.с.

Расход топлива: 10 литров

Срок владения: 3 года и 3 месяца

Название: Хорошая.

Цвет кузова: Чёрный металлик.

Цвет салона: Серо голубой в рубчик.

Всем доброго времени суток.

Вот выдалось свободное время и я решил написать отзыв о нашем домашнем трудяге Рауме Кузьмиче.

Тут вот выкладывал отзыв про другую свою машину, кому интересно тот может почитать: Отзыв о Mitsubishi Lancer

Около года назад, мой уважаемый Батя решил в самом начале пенсионного возраста заделаться автомобилистом, хотя ранее таким рвением нкиогда не отличался.в семье у меня родился сынуля, а так как я всё время на работе, а супруга занимается домашним хозяйством, а у младшего брата своих дел полно, то рвение моего Бати (теперь уже ДЕДА) было нами поддержано.Стаж у Батяни с 1999 года.Но ездил он на машине всего около полугода, да и было это оочень давно, уже и непомню когда.В общем по манере езды он напоминает пожилую немку.И вот он выдвинул нам требования по выбору авто.

1.Автомат и только автомат.

2.Дёшево,но чтобы не ломалась(обслуживаем свои авто мы сами и впринципе большинство операций с ними для нас трудностей нее представляют)

3.Батя высказал предпочтение того,чтобы это был однозначно либо универсал, либо минивэн.

Не большой и не маленький.Сидеть он любит вертикально и не на полу.Да и седанов у нас и так полно,а нужна машина по хозяйству.

Выбор пал на несколько машин:Тойота Спэйсио,Тойота Раум,Ниссан АД,и.т.д.

Сам батя хотел Спэйсио.Но так как был малый бюджет чуть более ста тысяч рублей, сами понимаете выбор был неособо широк.Машины с незначительными кузовными несчастиями для нас проблемы не представляют,по этому мы их тоже рассматривали.В общем,как обычно пересмотрев большое колличество авто,некоторые были конкретно трупами,я отфильтровав на всем известном сайте объявления о продаже за последние дни, наткнулся на предложение чёрного раума.

Автомобиль был в семье пожилого и обеспеченного дяди с сыном Пионером-Героем(то есть совсем молодым мальчиком чья водителская карьера только началась)К слову дядя,был сам родом с Артёма и вот уже как 10 лет живёт в Москоу сити.Всё рассказанное было похоже на правду,да и сам дядя числился владельцем по всем документам и в паспорте указано было что он действительно жил в Артёме.Машина искалась исключительно от владельца, покупку авто у перекупов я не планировал.Если бы я писал отзыв о перекупщиках,то делал бы это исключительно матом, поймите меня правильно.

В общем сначала Раум Кузьмич был машиной папы ПионерГэ, но потом папа привёз себе свежего CR-V,который мы у них тоже видели,то Раум Кузьмич был передан во владение ПионеруГэ.ПионерГэ как нормальный подросток,естесственно понапхал туда всякой дряни,типо ксенона и многих других вещей,нужных и не очень. Обслуживанием авто он особо себя неутруждал,только когда папа ругаться начинал,тогда и обслуживал.Масло и жидкости менялись вовремя и в сервисе,о чём свидетельствовали всевозможные квитанции,я неполенился и уточнил в том сервисе,это была правда.И на том им спасибо.Хоть так и то приятно.

Всё остальное было исправно, вклчая АКПП и двигатель(расход масла 0,меняю раз в 8 тысяч.Мобил 5-40)

Так что считаю что сумма которая чуть больше чем 100 тысяч рублей за данный авто более менее адекватна и этих денег он однозначно стоит.

Машина нам досталась со вторым почти новым комплектом зимней шипованной резины на дисках.

На лето стояли диски ВСМПО(которые очень хорошо отбалансировались к слову) с резиной Йоко С Драйв с износом около 50 процентов.

В остальном:Был небольшой ударчик вперед:Бампер цел.Отлетело крепление противотуманки.Решётке радиатора конец.Усилтель бампера несильно погнулся.Подушки(они есть,исправны)и натяжители ремней не стреляли.Помят и лопнул радиатор кондея.Рейка стучит.Передних амортизаторов не сталось.Закис правый передний тормозной цилиндр.По всей машине куча всяких царапин и косяков.Блок управления стеклоподъёмниками водительский сломан.

В общем всё это было мне известно и не смущало, так как старая тойота машина надёжная и ремонтопригодная.

В принципе обслуживание машины свелось к устранению косяков от ПионераГэ и борьбой с гомнотюнинго которым он занимался.

Устранив все технические неприятности,пока кроме рейки рулевой,дошли руки и до салона.

В машине стоит "комбайн" который читает и DVD и МР3 и Bluetoth в нём есть и телевизер он показывает.Так вот уважаемые форумчане,повинмательней посмотрите на него,запомните и никогда не покупайте.Дрянь редкостная.Всё что должна она делает,но. звук оттуда неособо хороший,иногда не отдаёт диски.А самый главный косяк,это регулировка звука.Когда крутишь крутилку регулятор,то на экране показывается уровень звука, например 1,2,3,4,5,6, и.т.д, так вот например на 3 играет тихо, а на 4 уже играет очень громко.Возможно это проблема конкретного аппарата.На мой взгляд можно купить самый недорогой Пионер с МР3,а в Москоу Сити он в М-виде стоит 1850р и он будет играть и управляться гораздо лучше и без геморов всяких.В общем пока терпим этот комбайн.

Тюнинг номер два от ПионераГэ,это Ксенон который он установил.Я не разделяю понятия о том, что с установкой ксенона мой член становится длиннее,сам я становлюсь круче и моя машина тоже. Моё личное мнение что Ксенон может быть только Оригинальным с завода,как на моём Марке, который также живёт у нас в семье.

На Рауме ксенон был установлен страшным макаром.Лампа Н4 ксеноновая с дыркой куда прикручивалась обычная лампочка,типо как в противотуманках стоит,типо для организации дальнего света.Ксенон был 6000к.В общем ближний светил пятнами,дальнего почти не было.

Проверив всё ли нормально стоит,не болтаются ли лампы и.т.д я понял, этого г у меня юолее не будет.Купил обычные Лампочки Филипс по 175р за штуку и поставил их, и о чудо,свет стал светить не то что не хуже а даже лучше.А ещё появился дальний свет.

Ещё ПионерГэ установил сигнализацию Стар Лайн с пейджером,автозапуском и доводчиками стёкол.Это один из немногих аспектов за который им спасибо,особенно за доводчики стёкол.

Салон отхимчистили.

Ещё с большим удовольствием я выкинул нах некий девайс который ПионерГэ называл самодельным внутрисалонным фильтром.Я от пыли не страдаю,а вот от постоянно НЕ РАСПОТЕВАЮЩИХ окон страдаю.

Ездит Раум Кузьмич не плохо.

Особенно в городе.Усилитель лёгкий,Обзорность хорошая.Припарковаться и пролезть можно куда угодно.

Моторчик наделяет машину нормальными такими вибрациями,что нормально для Раума.

Динамика для такого слабосильного малыша очень даже не плоха,ущербным в городе себя не чувствуешь.С нагрузкой тоже везёт не плохо,малочувствителен к колличеству седоков(относительно конечно,но всё же).

Подвеска на ровной дороге очень комфортная,а на плохой дороге как и большинства Тойот потряхивает,видимо сказывается малый ход отбоя.Клиренс низковат,но пока это хлопот вроде не доставляло, по бездорожью Батя не ездит да и я тоже.

Радует очень вместительной для такой не большорй машины салон и сдвижные двери.Наследника престола назад в кресло сажать очень удобно.Печка топит норм.

Большое обилие всяких там бардачков.

Как и у всех Раумов,поскрипывают задние двери.

Кроме того что поменял сразу,поменял так же прокладку клапанной крышки.Жижи.Свечи(меняю раз в 8 км профилактически)

Пыльники на шрусах.

В ближайшем будующем планирую поменять задние амортизаторы,на мой взгляд мягковаты,хотя говорят это у многих так(мои не текут,не стучат и не раскачиваются)

Нам досталась видимо не самая простая версия,а возможно одна из максимальных.

Климат контроль,Рельсы на крыше,Спойлер на крышке багажника,Увеличенный бардачёк внизу между водителем и пассажиром,Противотуманные фары.

Есть забавная система,которая при остановке машины плавно тушит ближний свет,оставляя только габариты и при троганье сразу включает его обратно.

Так же есть спереди в бампере телескоп(жаль что закис и теперь только в открытом положении всегда) в котором установлен сонар(такой же датчик как и в заднем парктронике)который пиликает когда рядом с чем нибудь близко проезжаешь.

Так же для удобства купил обычные подлокотник бардачёк,нарастил его снизу.Ездить стало приятнее.Сейчас машина полностью обслужена и выполняет свои функции,не расстраивая поломками(тьфу,тьфу,тьфу)

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды и скорости,в среднем по городу кушает 10литров 92 бензина.С точки зрения расхода не любит скорости выше 120,начинает обжорствовать,но это видимо уже проблема аэродинамики,так как автобус всё таки.Заводится хорошо,но иногда не с первого раза, что по тойотам очень знакомо.

В завершении могу сказать,что как и в любой машине есть свои плюсы и минусы.

Как удлинитель члена и средство для гонок и понтов Раум кузьмич конечно не годится,но как хорошая не прихотливая,вместительная,и не дорогая в ремонте семейная машина он очень даже неплох.

Продавать пока не планируем.

Батя мой вроде как созрел на Минивэн побольше, но это в планах,а если и замена будет, то Раум Кузьмич отойдёт моей супруге.

Вот в принципе и все, что хотел сказать о данной хорошей машине.

P.S.Прошу прощения за орфографию.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!