Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Soarer 1985, бензин, 2800 куб.см, 175 - отзыв владельца

/ Просмотров: 614
Метки: ,

Toyota Soarer 1985 - отзыв владельца

Toyota Soarer. 1985 г.в. (или Soarer первого поколения)

Объем 2,8 л, мощность 175 л.с.

Тип кузова: Купе

Toyota Soarer выпускался фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2004 год. «Soarer» переводится с английского, как «парящий». Багажник и радиаторную решетку автомобиля украшает грифон – мифическая собака с крыльями.

Soarer первого поколения дебютировал с задним приводом. Он выделялся множеством технологических электронных новинок, такими как бортовой компьютер с сенсорной панелью, климат-контроль, круиз-контроль, цифровой спидометр, тахометр на светодиодах, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и др. Машина имела подвеску типа МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади, угловатый кузов с огромным капотом, который сегодня называют «двумя метрами жизни».

У Сергея это уже второй подобный автомобиль, первый был продан после аварии и сейчас находится на восстановлении. Soarer – автомобиль спортивно-представительского класса, способный покорить с первого взгляда. Стоимость машины на рынке колеблется от 50-70 тыс.рублей. Для Сергея машина уже давно не средство передвижения, а образ жизни. Все ремонтные работы он производит в гараже самостоятельно. Сразу после покупки он произвел ремонт всех стоек, заменил резиновые сайлентблоки на полиуретан, а также заменил масло в коробке и в редукторе. Теперь только перед зимой производит тщательный осмотр технического состояния. В течение года автомобиль практически не ломается, но в случае неисправности запчасти приходится заказывать в Интернете или с аукциона в Японии (где до сих пор производят помимо дубликатов, оригинальные запчасти).

Существуют всероссийские форумы для «Соарероводов», где все любители могут не только поделится опытом, но и купить или продать необходимые запчасти. Так, у Сергея теперь много друзей по всей России, с которыми можно обсудить любимый автомобиль. Была даже попытка организовать Soarer-клуб в Омске, был разработан сайт и фирменная символика. Но идея потерпела крах, так как поклонников данной модели в Омске оказалось немного (около 10 человек). На сегодняшний день в кузове первого поколения в Омске осталось всего два автомобиля, в Томске тоже всего два, в Москве около трех и других городах в количестве 1-2 машины. Это действительно очень редкий автомобиль, который на дороге теперь встретишь не часто.

Машина уникальна не только для города, где она по сей день способна дать фору даже новым тойотам, но и для трассы. Коробка передач – автоматическая с режимами езды power, econom, norm. На дороге автомобиль ведет себя уверенно, ложится «как утюг». В управлении легкая, даже не смотря на то, что на ней стоит разноширокая резина: 205 мм на передних колесах и 225 на задних. Разноширокая резина на спортивных авто ставится для того, чтобы машина не уходила в занос. Заводская ширина резины 195 мм. Расход бензина напрямую зависит от стиля вождения, при скоростном движении может достигать 20 л. при спокойной езде около 13 л. Сейчас Сергей заправляет свой автомобиль бензином с 92 октановым числом, раньше заливал 98, но некоторые автовладельцы используют и 80.

А вот российского бездорожья Soarer не любит, подвеска очень жесткая и все препятствия очень хорошо ощущаются в салоне. На трассу неопытному водителю с такой подвеской выезжать опасно, так как на резком повороте или на кочке автомобиль может пойти в занос.

За все годы жизни кузов автомобиля был подвергнут неоднократной обработке, несколько раз изменялся цвет кузова. Антикоррозийную обработку Сергей также производил самостоятельно после приобретения авто. Холодов машина не боится, и даже в минувшие холода заводилась без проблем, хотя «ночевала» в железном гараже без отопления.

Салон автомобиля просторный, велюровый, создает некоторое ощущение «плюша», на полу шерстяные коврики. Из-за того, что чехлы светлые, а коврики «мохнатые» салон быстро пачкается и Сергею приходится производить еженедельную чистку моющим пылесосом.

Свое хобби Сергей бросать не собирается, ведь главное – это осознание того, что твой автомобиль уникален. Раньше бывало, даже сотрудники ГИБДД останавливали, чтобы просто посмотреть машину. Многие мужчины старше 30 лет засматриваются на авто, они помнят те времена, когда не каждый мог позволить себе такой автомобиль, но так мечтали на нем прокатиться с ветерком.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!