Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Soarer 1991, бензин, 4000 куб.см, 1UZ - отзыв владельца

/ Просмотров: 1049
Метки: ,
Toyota Soarer 1991, бензин, 4000 куб.см, 1UZ - отзыв владельца

Toyota Soarer 1991 - отзыв владельца

Цвет кузова: темно-зеленый

Цвет салона: светло-серый

Перед покупкой люблю почитать отзывы об авто, вот и решил другим помочь сделать более осознанный выбор.

После 2-х летнего отсутствия авто по причине убиения бывшим другом турбовой Аристы 94г наконец я созрел финансово на покупку автомобиля. До Аристы была Селика 94г на автомате и Церес (мой первый японский авто). А первым моим авто была ВАЗ 2108 96 года. Вот поэтому я расматривал варианты из авто японского производства, с правым рулем (т.к. дешево и качественно). И, конечно, после турбовой Аристы хотелось большое и мощное авто. Хотя за эти деньги можно было купить экономичный и надежный автомобильчик на 10 лет моложе.

Решил купить Соарер, т.к. пока я несемейный человек 2 двери для меня и моей подружки (которые постоянно меняются) достаточно. Расматривал варианты 2,5 л битурбо и 4 литра. Посмотрел в Москве несколько турбовых, некоторые, кстати, до сих пор продаются. Все убитые, особенно салоны, и там химчисткой проблему не решить. То одно не работает, то другое.

Конечно, битурбо очень резвые, можно сказать сумашедшие, адреналина и кайфа доставляют немеренно. Но, не было их в хорошем состоянии. Одна ушла в тот момент когда я ехал на осмотр, ждал ее целый месяц, она шла в контейнере с Владика. Еду на стрелку, а мне звонит хозяин турбовой серебристой Сайры и говорит, извини, забрали. Молодые ребята увидев на стоянке у Ашана этого красавца на 18-м литье и в обвесе сразу отдали залог за авто. Ну ладно, значит не судьба, как говориться.

Купил в итоге 4-х литрового, салон почти как новый за исключением обшивки водительской двери, которую я позже доломал с спиху дернув сильно дверь.

Перечислю что я купил.

- двигатель 4-х литровый 1UZ-Fe очень надежный, и вроде как миллионик

- пробег 67000км. В России полгода, по аукционику пробег 57000км.

- салон почти в идеальном состоянии, светло-серая кожа, дерево, сенсорный монитор с которого можно управлять климатом, музыкой, ТВ, с выводом инфы по каждой поездке (время, километраж и потраченный бензин) и много что еще на японском языке-).

- Сиденья очень красивые, особенно передние, когда сидишь сзади (надо видеть). Передние с электроприводом взад-вперед, спинка назад-вперед, плюс водительское - поддержка поясницы и сидушка вверх-вниз. При откидывании пассажирского оно автоматом отъезжает вперед для лучшего доступа назад.

- Цвет кузова темно-зеленый, стекла с зеленым оттенком.

- Литье на 17 не в идеальном состоянии и такая же резина.

- Пневмоподвеска с доп. устройством регулировки уровня клиренса.

- Зеркала бокового обзора с ультрачисткой зеркал-)

- Салонное зеркало заднего вида с затемнением от кнопочки (не как в простых авто-).

- Музыка штатная. Магнитола диск + кассетник, ченджер на 12 дисков (который читае только очень хорошие заводские аудиодиски), усилитель, сабуфер, и колонки с пищалками спереди.

Как купил поменял:

- музыку, т.к. не устраивало звучание штатной. Магнитола Алпайн с мп3, колонки и саб той же фирмы и усилок SPL. Отдал 25000р. вместе с установкой

- резину поставил TOYO proxes T1R (кажется так) 2255017. Кстати, был пару дней назад на автовыставке так на фирменном стенде производителя TOYO эти шины были представлены на главном почетном месте-). Стоит это удовольствие 25000р

- затонировал пленкой Инфинити (эта которая немного зеркалит) - 4000р.

- масло в движке на синтетику CASTROL EDGE 0-40. Зашло 6 литров. Отдал 3000р вместе с фильтром.

- фильтр воздушный оригинал - 450р кажется.

- обивку вод двери, которую я дорвал - 7800р. (обшивка болезнь сараев по причиние просчета проектировщиков. Надо бы им усилить ее внутри металлическим каркасом)

- хотел поменять передние нижние рычаги по причине разрыва резины в салентблоках, но они стоят 10000р. за штуку. Буду восстанавливать салентблоки - 1000р за штуку. К этой процедуре заказал болты и гайки всевозможные, т.к. часто приходиться их срезать по причине невозможности открутить. Отдал - 1700р.

Кстати, все знакомые и сервисмены дают моему авто не более 10 лет-), т.е. 1998 года выпуска говорят. Приятно. -).

Эксплуатация:

- Пневмоподвеска очень комфортная, при макс клиренсе очень хорошо проглатывает неровности на дороге. Конечно, управляемость при этом страдает, особенно в сравнении с Целикой.

На трассе на скорости 120-130 кмч наехал на выступ в асфальте выстотой 10-15 см, думал, все пиздец дорогой подвеске, пробил. Но все ок.

Регулируется она приборчиком из салона в 4 положениях. Захотел комфорта поставил макс, захотел жесткости и управляемости поставил пониже. Компрессор пожжужал и через пару минут авто изменило клиренс.

- двигатель. Объем 4 литра. Мощность 265 коней. Момент 36 кг. Очень хорошие низы. Не нужно выкручивать чтобы получить кайф от турбоподхвата, тут подхват идет сразу-)))). Солидно так, не как в турбо. Из за этого расход при весе в 1700кг и таком объеме двигателя маленький - 12-13 литров если нет серьезных пробок (я в Москве). И это при том что несколько раз за поездку выкручивашь мотор до красной зоны со светофора и едишь намного бодрее основного потока. Просто фантастика не правда ли. Был бы АКПП не 4-х скор, а 5-и или 6-и скор. ваще цены автомобилю бы не было-)

Залил недавно первый раз 92 бензин, а так всегда лил 95. Мне показалось, что авто бодрее поехало-)))). Кто может в курсе почему? Я слышал что нужно лить в его как раз 92-й. Но думал 95 круче и тем более 98-й. Но от 98-го разницы не почувствовал. Поэкспериментирую с 92 и 95.

Внешний вид:

- Хотя она у меня не в обвесе и только 17-ое литье нередко люди оборачиваются и разглядывают ее. Огромные размеры (особенно капот) и прищур передней оптики внушает уважение. Многих с толку сбивает значок льва с крыльями на передке. -))). Кстати, как то припарковался рядом с цельнометалической Газелью, так моя Сайрочка оказалось длинее на 15-20 см.

- нижняя передняя оптика это не противотуманки как я думал, а просто фары для подсветки поворота-).

Сзади в салоне места, на мой взгляд, очень много (для купе). Тем более если оттодвинуть передние кресла вперед (это когда с девушкой на заднем диване развлекаешься-).

В планах поменять переднию оптику тюнингованную и поставить ксенон.

Минусы:

- давит масло ГУР. Из за этого у меня сдох генератор, т.к. декстрон попадал в него. Ремонт генератора 4000р.

- Обшивка двери недолговечна.

- Управляемость далеко не Целковская.

- Дорогие запчасти.

Вот вроде и все что хотел написать.

Будут вопросы - пишите! Если понравился отзыв - оценивайте!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!