Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Soarer GT-T Аlza De Leon

/ Просмотров: 847
Метки: ,
Toyota Soarer GT-T Аlza De Leon

Про мою машину

Прива всеМ! Спасиб что заглянули и оценили!

Сразу напишу чтобы не было вопросов: Аlza De Leon на итальянском Парящий Лев, что и является символом Соареров ;)

Теперь предистория…

Всё начилось в далёком 2004 году, когда я себе купил мини-соарер в виде Тойота Королла Левин 4А-FE 115л.с. чёрного цвета. Катаясь на ней 2 года понял, что хочу машину мощьнее и "побольше". Моего левина уже давно хотел забрать друг, т.к. нравился он ему и был в идеале, ведь я его весь подшаманил, постави музу, сигу и т.д. И вот в 2006 я начал присматривать ему замену. Смотрел я конечно совсем не на соареры и не на супры, а на машины из ряда ЕД, Ексив и больно уж нравился Каррен.

Подходящего ничего из них не находилось… На нашем смешном рынке стояли то ушатайки, то за космические деньги. Совсем не думал не гадал что это возможно, но очень сильно хотелось парящего. Перед этим долго изучал, консультировался по поводу двигов 2.5тт, 3 и 4 атмо, и решил конечно же турбо! В один прекрасный день появился в Омске он! Мой прошлый Соарер! Тёмно-синий металик, 2.5 твинтурбо, околостоковый с хорошими разноширокими 17 колесьями Заубер и давольно таки живой 1991г.в. (хотя в доках был 96г). Передал левина другу и вот я на нём! Первые ощущения страх, страх от мощи, размеров и заднего привода (после левина то)). Люксовый салон и многорычажная подвеска всё сказали за себя, левин показался табуреткой)). Откатал, наслаждаясь и отжигая, я на нём 2 года с небольшими вложениями только в подвеску и так по мелочи. Опять же поставил сигу и нормальную музыку.

За это время было прочитано много материала по части тюнинга и я им заразился… А как все знают Тюнинг – это болезнь! )) Начал продавать свой соарер и одновременно искать заряженный вариант Соарера более свежего года. Ничего другого из этого ценового диапазона не хотелось и не хочется по сей день! Был найден во Владе чёрный турбовый заряженный парящий в обвесе и на 18 катках. Но купить я его не успел, т.к. нужно было дать задаток с последующим выкупом, а свой я не знал когда продам. Вобщем ушёл он в столицу ((… Но продавец Павел этого чёрного сказал: Не переживай, найдём такойже даже лучше! Я сказал ищите, т.к. через Ромку Ober был найден покупатель теперь уже друг Костян.

И вот весной 2008 был найден ОН! С японии, с аукциона, Чёрный Соарер, 09.1994г.в. 1JZ-GTE, с черным салоном, в обвесе Вертекс, на 19 катках с полкой Заубер, нулевиком Арехи, выхлопом после каталика Блиц, торсеном, турботаймером Арехи и подуставшими стойками Тейн! Не думая сказал забираю! Сразу договорился с Пашей, о небольшом тюненге по приходу его во Влад, т.к. там всё дешевле и оно там есть ). А именно: фронтальный интеркуллер Гредди, блоуофф ОчКоЭс, датчик буста Гредди 60, буст-контроллер Гредди Профек Б, распорка Куско и альтернативная задняя оптика. Хотелось конечно многое что ещё из тюнинга поставить, но бюджет был ограничен. Пару месяцев маршруток, ожидания, переговоров и вот 06.07.2008г я с друганом еду его забирать с сетки в Омске!

Первые впечатления были отпад! Отпад от этих катков, от ровного и отличного состояния кузова, от злого вида с кульком без переднего бампера и порогов, от чёрного цвета и конечно же что мой новый соарер наконец-то пришёл! Я был безумно рад, не смотря на небольшие минусы, а именно украденную распорку и идущими следующим поездом переднего бампера и порогов, а также не люксовой версией салона. Но были обнаружены приятные мелочи, такие как накладки на зеркалах с диодными повторителями поворотов, руль Нарди Торино. Также не могло не радовать облегчённая версию парящего: без люка, без АБС, без круиза, без пъезо подвески, без трекшена, не электро сидухи (а весит это всё огого!), т.к. сарай брался и для любительских гонок. Через недельку бампер и пороги пришли и вот я на Нём, на моём новом Парящем!

Список доработок и тюнячек :

Экстерьер:

— Обвес в круг Vertex Edition

— Пластиковый капот с ноздрями и жабрами Stage21

— Пластиковые крылья с жабрами Hand Made

— Спойлер япония JDM

— Козырёк на заднее стекло by Владимир Комаров

— Стопари Red Smoke Sonar

— Тюненые поворотники в бампер Kristal

— Овальные туманки послерестайл

— Капотные замки D1 Sanco Karbon

— Накладки на зеркала с диодной подсветкой поворота

— Грифон Soarer 40

Toyota Soarer GT-T Аlza De Leon

Интерьер:

— Карбоновые панели по салону вместо пластиковых

— Под карбон уменьшенный руль Millenium2

— Под карбон панель между рулём и табло

— Под карбон полностью панель вокруг климата, магнитоллы и акпп, включая подстаканник, пепельницу и панель вокруг тучки акпп

— Под карбон и материала чехол вокруг ручки ручника

Двигатель и электроника:

— 2498cc 1JZ-GTE TwinTURBO (ct12А х 2)

— ECU Main's MT Boost-Up

— Фронтальный интеркулер GReddy 76

Подвеска, трансмиссия, выхлоп:

Toyota Soarer GT-T Аlza De Leon
Toyota Soarer GT-T Аlza De Leon

Permanently Parked: A 1st-gen, Toyota Soarer GT Twincam 24

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!