Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Soarer GZ20 > MZ21 )

/ Просмотров: 842
Метки: ,

Про мою бывшую

Итак, всем здравствуйте! До сего времени довелось поюзать, как мне кажется, довольно интересные образцы. Итак, карьера началась с целики в 180-м кузове с 3s-fe c акп, затем соарер в 30-м кузове 1jz-gte, и тут понесли сандали митю, поскольку далее с этой маркой придется столкнуться не раз, после тоёта мр-2 3s-ge механика, снова соарер но уже 31-й кузов и 2jz-ge автомат соответственно, как столкнулся с 20-кой? Мой друг Maxxeem, приобрел сарайчика 20-го gt twinturbo L, для тех кто не очень ориентируется это 1g-gte twin turbo, машина была далеко не айс, но надо отдать ему должное, руки у этого парня растут откуда нужно, и месяц за месяцем я наблюдал как авто обретало новую жизнь, в последствии нашим общим знакомым был приобретён аналогичный авто но только с атмосферным двиглом, и в состоянии на голову выше, в общем углубляться в аналы истории не будем, в виду некоторых обстоятельств(жизненных) это авто через моего товарища перекочевало в мою конюшню, уже в довольно уставшем от жизни состоянии, проще говоря машина отдавала себя всю, но взамен получала только кукишь!

Момент настал, в начале 2010 года я становлюсь обладателем тоёты соарер в комплектации gt с двигателем 1g-ge .

Из живого в машине:двигатель, он не менялся с момента выпуска автомобиля, машина в россии с 1994 года, кузов относительно живой и не гнилой вовсе, салон, нужно отметить для этого года да и не только для этого, был в хорошем состоянии, я имею ввиду все пластиковые детали и оббивку дверей, сидения были несколько протёрты но здесь поработало только время, а не сигареты!

Из неживого: автомат начинал приказывать долго жить, т.е. передачи присутствовали все, но переключались довольно долго, и с большими рывками, жидкость в акп была цвета сырой нефти, как вобщем и масло в двиге. Рейка текла, наконечники рулевых тяг и линки болтались как у слона сами знаете…, стойки передние не фонтан хотя дорогу ещё держали, нижние шаровые уставшие, сайленты нижних рычагов разбитые, задняя подвеска вобщем то ещё бы походила, но в семье ребёнок, и ездить было на такой ходовке не совсем так сказать безопасно и приятно когда машина гремела как локомотив, тем более что супруга уже имела опыт с обрывом нижней шаровой опоры на трассе на одном из 30-ых наших сайриков.

Электрика была в ауте, над ней не раз приходилось трудиться лучшим умам нашего славного города, но замены нужны были глобальные, т.к.проводку делали в одном месте а ч.з. неделю провода ломались уже в другом, сначала начали канифолить мозги стеклоподъёмники затем умерла магнитола за ней в очередь встали центр.замок и печка, я уже не говорю о всевозможных лампочках светильниках и т.д.

И тут в семейном кругу рождается мысль, купить литров 30 бензина, взять камеру, выгнать машину на полигон и сжечь к гениталиям собачим ну или лучше просто засандалить по ней с гранатомёта на ближайших занятиях, во веселуха была бы а потом наблюдать количество просмотров на ютубе.

К счастью нет, 20-ке жить! а тазам пресс горячий и тяжёлый. Прийдя к обоюдному решению встаёт вопрос о поиске аналогичного аппарата но только с двигателем повеселее и с высокой аукционной оценкой на японских ресурсах и соответственно привоз его распилом для дальнейшей преброски всего до последнего проводочка, спросите вы, почему же не запчасти и замена всего необходимого? Отвечаю этому решению предшествовал неодномесячный поиск запчастей, и конечно же процентов 70 из них были найдены, но вот когда на вопрос сколько стоит ваша рейка на сайру 20-ю вам говорят 10 рубликов и точка, ну или одни из ходовых движков как примеру 1jz, 2jz, 1g за живой и не отжатый 1jz-gte и полтишок не жалко отстегнуть, но на кой хрен за 7m турбовый ломить 40 т.р. конечно у нас же "на каждом углу" 70-е супры и 20-е сараи стоят!

Я имею ввиду что он скорее плесенью покроется нежели найдёт своего хозяина, этих машин по стране всего-ничего осталось, а большинство пошли на документы ну и на разбор соответственно, короче так, всё посдчитав и обмозговав получилось, что выгоднее поискать и притащить распилыша на запчасти.

Распилить одного во имя спасения другого-я думаю вполне благородно !

Начались поиски подходящего донора! длились они порядка 2.5 месяцев. Я думаю сами представляете что такое поиски подходящего лота а тем более когда вам обоим нравятся разные варианты, но мнения в конце концов сошлись, набрался номер менеджера соответствующей фирмы и железная фраза "наташа, машина эта, жми на кнопку!". А "эта" машина была следующей: соарер 1986 г.в. июнь месяц, с аукционной оценкой 4.5 б. оценка салона по шкале "a, b, c, d" была "в", вероятно всего лишь из-за года выпуска, потому что замечаний не было вовсе, ну посудите сами 1986 год сенсорный климат-контроль, серво-руль, штатный мультивизор, сидение с электроприводом, зеркало с затемнением с кнопки, повторяю работает всё!

А всем остальным "ни гвоздя, ни жезла" на дорогах! Удачи вам всем в ваших начинаниях!

По данным базы данных

  • Двигатель 3.0 (240 л.с.)
  • Машина 1986 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Toyota Soarer (2nd generation) выпускается с 1986 года

Текст изменён два года назад

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!