Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Sprinter 1990, бензин, 1600 куб.см, 4A-FE, 115 hp - отзыв владельца

/ Просмотров: 539
Метки: ,

Toyota Sprinter 1990 - отзыв владельца

Двигатель: 16 valve EFI DOHC 4 цилиндра 115 л.с.

Доброго времени суток!

Решил описать свои впечатления от этого замечательного (без кавычек. ) авто. Сей экземпляр был найден по обЪявлению после того, как в ДТП погиб мой белый Спринтёр (такой же, только на палке)и была нужна замена. Автомобилей пересмотрели много, но этот оказался в самом приличном состоянии с пробегом 223 тыс.км.

Покупал в феврале, так что сразу начали вылезать мелкие и не очень неисправности: машина досталась мне с "дивной" сигнализацией Mongoose Next которая, к тому же постоянно глючила, а в один прекрасный зимний день просто отказалась снимать блокировку запуска двигателя (хотя двери открыла). Под вой сирены на тросу меня припёрли в сервис (на улице минус 25, ветер, стёкла замёрзшие, в общем все прелести жизни), электрики вытащили из-под панели клубок проводов и торжественно вручили мне со словами: "Засунь его себе в. багажник и отдай врагу!", после чего на Спринта была установлена нормальная сигналка с запуском.

Где-то через неделю приказал долго жить стартер (износились щётки), ещё через недельку полетело втягивающее (спасибо ребятам из сервиса-не послали, а подарили почти новое втягивающее). Потом настала весна, а вместе с ней умер старый аккумулятор на 45 А/ч, взамен поставил Варту на 56 А/ч и езжу на ней до сих пор. Также купил летнюю резину на 13, потом очередь дошла и до литья, сначала на 13, а потом и на 14. Чтобы было веселей установил МР3 магнитолу и нормальные динамики. Также поменял радиатор - подтекал по верхнему бачку.

В общем-то после зимы машина проблем не доставляла, поменял все масла, фильтры, антифриз и т.д. если не считать того, что на 10 000 км до замены масла двигатель съедал его где-то 2 литра (что поделать, годы!). По теплу решил поменять ГРМ и сальники лобовины и распредвала (они текли). На беду центральная шестерня коленвала напрочь отказалась покидать своё место (спасибо ржавчине), а пока её ковыряли был отломлен небольшой фрагмент алюминиевой лобовины. В конечном итоге злополучную шестерню пришлось распилить и поставить другую. Мотор собран, поехали! Но радость была недолгой. Из-за того, что фрагмент лобовины был сломан, выдавило сальник лобовины, а вместе с ним и почти всё масло из движка за каких-то 100 км. Как мотор не заклинил не знаю! Снова вскрытие, замена лобовины, сальников и ремня. Попутным рейсом из-за трешин решил поменять лобовое стекло и поставить ионизатор, что и было сделано.

Ещё по началу очень не нравилась передняя подвеска: стойки живые, но на плавных нырках подвеска прожималась до упора. Проблему решил путём установки между верхней чашкой и пружиной резиновых колец, толшиной 2 см. Подвеска стала жёстче, увеличился дорожный прсвет, исчезли пробои, а кузов выровнялся (а то морда лежала почти на земле). К задней подвеске никаких нареканий, схема как на "Жигулях"-классике: мост, 2 пружины, 2 амортизатора, 3 тяги - просто и надёжно!

Люди, не лейте отечественную тормозную жидкость в иномарки НИКОГДА. Предыдущий хозяин этого видимо не знал и лил в тормозную систему "Томь",где эта гадость нафиг разъела все манжеты какие только были. Итог-замена ВСЕХ манжет, пыльников и тормозной жидкости на нормальную.

Затем пришла осень 2007 года, а с ней и новые доработки: ёмкость штатного бачка стеклоомывателя составляла всего 1,5 литра, замучился доливать, поставил бачок с разбитого-там на 2,5 л, а сейчас стоит бачок от 110-й Короллы китайского производства на 5 литров (раз залил и не паришься). Также увеличил площадь очистки лобового стекла: подпилил штатные поводки, просверлил оновые отверстия и поставил щётки: водительская-60 см, пассажирская-55 см (штатные-45 см).

К зиме пробег авто медленно, но верно приближался к отметке в 270 тыс.км. По мере приближения к этой цифре, морозы крепчали, двигатель заводился всё хуже, сначала на 3-х цилиндрах, потом на 2-х и я решил, что всё, судный день настал, и не ошибся. После очередного утреннего шаманского танца со свечами и АКБ в течении часа, после того, как небо сжалилось надо мной и двигатель завёлся я поехал в ремонт. Дело было перед новым годом, а потому можно было спокойно всё разобрать, помыть и сделать. Вскрытие показало, что залёгшими были вся маслосъёмные кольца, а на 4-м цилиндре также и второе компрессионное. Но что самое удивительное - на цилиндрах не было вообще никакой выработки, даже остались следы родного хона. Коленвал в идеале, вкладыши также. В итоге поменял кольца и полностью все резинки-прокладки-сальники, а также отрегулировал клапаны и поменял высоковольтные провода. На всё-про всё оклоло 8 тыс. руб. (делал всё сам). После сборки и обкатки движок радует отсутствием расхода масла и лёгким запуском. Когда снимал впускной коллектор, то обнаружил, что внутри он и блок дроссельной заслонки покрыты толстым слоем какого-то чёрного г. на, которое очень плохо очищается. Виновницей оказалась система EGR которая была немедленно заглушена, блок дроссельной заслонки отмыл изнутри и снаружи, а также промыл форсунки.

На этом собственно и всё. Проблемы по механике позади, теперь можно и для души чего-нибудь. Спортивный руль - не потому, что "гонщег", а потому, что родной слишком большой, и, как следствие, лёгкий, накладки на педали и насадка на трубу - для красоты, дополнительная шумоизоляция (строительный утеплитель - стоит немного, эффект потрясающий) на все двери и пол, также поставил т.н. "дуйки", чтобы к ногам задних пассажиров поступал тёплый воздух (снял с разбитого). По случаю прикупил диски на 15 от Хонды Фит (встают как родные) и покрасил всю машину.

В своём сегодняшнем виде автомобиль не доставляет абсолютно никаких хлопот, кроме замены масла и заправки бензином, для своих лет прекрасно выглядит, всё работает в том числе и кондей. Пусть вас не смущает столь обширый объём работ, во-первых: всё делалось постепенно, а потому без слишком больших финансовых затрат, а во-вторых: авто делал под себя, продавать его не буду ни за какие деньги, потому так много всего.

Для тех кто ещё сомневается: отличный автомобиль, с достаточно просторным для своих габаритов салоном и багажником (на версии 2 WD багажник раза в два больше), после небольших денежных и трудовых вложений прослужит верой и правдой много лет, никаких проблем с запчастями, всё есть и не дорого. Рекомендую в общем.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!