Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Starlet 1990, бензин, 1333 куб.см, 4E-F, 98 - отзыв владельца

/ Просмотров: 812
Метки: ,

Toyota Starlet 1990 - отзыв владельца

Двигатель: 0x

Машину досталась мне в абсолютно ушатаном состоянии, но есть в ней что-то особенное, что запало в душу. И это что-то с лихвой перекрывало все её недостатки.

За четыре года эксплуатации я постепенно придавал ей божеский вид с «нотками индивидуальности».

Мой отзыв будет лишен привычного расклада, я просто расскажу как невзрачный белый зверёк превратился в ту "одну единственную в своем роде".

Двигатель

Осмотр двигателя показал низкую компрессию, расход масла 1л на 100км пути.

Кольца фатально изношены, поверхность цилиндров в удовлетворительном состоянии.

Маслосъемные колпачки - двенадцать из шестнадцати "испарились", оставив после себя лишь лохмотья. Направляющие клапанов - разбиты.

В итоге кольца, вкладыши, масленый насос - на замену, колено на проточку.

Головку решил менять, это дешевле ремона, нарыл контрактную от короллы с 4E-FE 2001г.в. Конструктивно все 1 в 1, даже на впускном валу есть толкатель под шток механического бензонасоса. Дань обратной совместимости? Посадочное под бензонасос тоже есть, только отверстие залито наглухо, а резьба под крепление на месте. Головка оказалась в идеальном состоянии. После чистки, притерли клапана, поменяли маслосъемные колпачки пробили отверстие под шток бензонасоса, отверстия под форсунки закрутил болтом с гайкой через герметик и поставили на машину.

Кузов

"Морда лица" была подбита. Остальное в мелких коцках. Снял с передка все навесное, вытянул все на свои места и зашпаклевал правое переднее крыло и край капота, поставил новые фары, Заменил решетку радиатора на аля тюнинх сеткой. Зашкурил под покраску кузов.

Салон

Салон был полностью разобран. В двери и боковые панели задних крыльев положил шумку. Пластика в этой машине не было вообще, решил все металлические и попутно боковые панели обтянуть карпетом. В дверных панелях сразу сделал подиумы под 16ые динамики. Сделал полку с скрытной посадкой динамиков, аналогично под 16ые. В багажник посадил усилитель и саб обтянутый в такой же по цвету карпет. Поставил другие дверные ручки с боковой поддержкой локтя, вместо родных мелких. Затонировался. Перетянул седушки.

Электрика

Родная панель приборов - пример минимализма. Металлические шкалы приборов не дают реализовать нормальную подсветку. По случаю на разборе взял цифровую панель от Кресты 80ый кузов и ответные разъемы с хвостами проводов. Снял поплавок в баке и переделал его под трехпроводную систему, как это реализовано у "маркообразных". Датчик скорости снял с приборки и установил под панелью на конец тросика, а в саму приборку уходят только провода от него. Для нормальной работы тахометра оставалось только поставить в трамблер вторую шестерню с шестью лепестками и датчик хола. Панель поставлена на проставку которая с одной стороны повторяла родную панель, а с обратной крепление под цифровую "маркообразную". Новая панель шире родной арки и ставиться как бы изнутри. В декоративную панель закрывающую арку вклеил чёрный карпет, чтобы закрыть дыры которые остаются из-за разной высоты панелей, кнопки управления вынес на верхнюю крышку арки. В итоге получает полностью работающую цифровую панель приборов с двумя одометрами, тахометром, индикатором температуры и уровня топлива. Уровень топлива получился двухпозиционный, тк у маркообразных есть кнопочка которая растягивает шкалу при малом остатке бензина. Бак у них 60, а у старлета 40л. В итоге когда у нас остаётся одно деление те 5л - нажимаем кнопасик и эти 5л растягиваются снова на всю шкалу и мы уже контролируем уровень топлива с точность. 0.5л !

Климат

Осенью решил заняться печкой. Родная печка почти не греет зимой. Кондишен не работает вообще тк отсутствует часть элементов, которые сняли после аварии прошлые хозяева машины. Разобрал и вытащил блок с радиатором кондиционера. Из-за отсутствия салонного фильтра, радиатор забит в хлам грязью. Выкинул его и на его место воткнул 3х рядный медный радиатор. Собрал все обратно и подключил второй радиатор через Y-образные тройники. Эффект обалденный, первый радиатор нагревает воздух, а второй догревает. В итоге на выходе не зависимо от скорости работы вентилятора температура такая, что "тапочки плавятся". После переделок даже -40С ездил в майке и спокойно открывал окна чтобы покурить.

Питание

Изначально на "звезде" стоял айсиновский карб. Задолбавшись терпеть его выдрыпоны и не найдя нормального спеца по япона-карбам решил снести его на корню. Собрал комплект из корпуса фильтра, гофры, датчика температуры воздуха на впуске, дроссельной заслонки, впускного ресивера и датчика положения дроссельной заслонки и расхода воздуха, прогревочного и добавочного клапана, трамблера и компа от корсы + 60м проводов. Плел косу вечерами после работы, через неделю сделал первый запуск и выезд из гаража.

Выпуск

На очередном ТО увидал у брательника конструктор из частей хромированных труб диаметром около 60мм и не удержался =) Выкинул все начиная от каталика. Установил новые трубы, без глушителя и резонатора. Был расстроен полученным результатом, пришлось врезать резонатор тк желание реветь как "подбитый мамонт" не было. Стало заметно лучше. На ХХ в звуке выхлопа появился басок. "Новая" выхлопная система при езде почти не выдает себя. Только при раскрутке двигателя больше 3-4 тыс. начинает просыпаться удушенный ранее мамонт.

Подвеска

По ходовке, особых проблем не было. Стойки поставил "Каябу", рычаги и рулевые новые, подходят с "корсы". А вот со стучащей рулевой рейкой пришлось по возиться, тк никто не встречал "безгуровой" рейки установленной на моей "звезде". Переколхозил от "Марино", она шире, но ее четко хватает, чтобы сделать развал/схождение. ГУР к сожалению так и не поставил - руки не дошли.

"Нотки индивидуальности"

По случаю повешал на задний бампер губу и решил подкрасить кое где сколы краски. Но тут "Остапа понесло".

В итоге - прошелся маркером по кузову, нарисовал узор, оглядел все это дело - не плохо. Заклеил лишнее и за вечер покрасил в круг аля "клякса", на ночь дунув в несколько слоев лаком.

Первый "гаец", остановивший меня, после проделанных работ, долго рассматривал моё "чудо", потом сказал всего одну фразу - "это полный пи..ец" и отпустил с миром.

За четыре года плотной эксплуатации машинка безотказно терпела все издевательства и зарекомендовала себя с наилучшей стороны. По каким только дорогам мы с ней только не ездили, и в горы лазили, и 2500км за присест - не вопрос.

Кстати повышенный интерес "гайцев" сохранялся на протяжении всего времени эксплуатации. Ни один не упускал возможности и тормозил "чиста позырить", в какой то степени это даже приятно. По разглядывают её "боевую раскраску" и отпускают с миром, серьезных проблем за все время не возникало.

Но к сожалению мне пришлось координально сменить работу и место жительства, переезд с двумя машинами в другой город не вписывался в наши семейные планы.

Машина была продана, а у нас в семье остался ее братишка - Витц, но это уже совсем другая история.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!