Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Starlet GT turbo

/ Просмотров: 1607
Метки: ,
Toyota Starlet GT turbo

Про мою бывшую

После продажи Таврии я пол-года ходил пешком и мучался. Не потому, что продал Таврию, а потому, что очень хотелось ездить на машине. Иметь свободу перемещения. К тому же шило в заднем месте мечтало о чем-то быстром. О чем-то таком… спортивном. Но денег не было, как таковых. А сверстники покупали себе не самые бюджетные машины, к тому же всё больше людей из моего окружения пересаживались на праворульные, японские агрегаты… И так вышло, что летом 2008-ого я очутился на форуме Старлет клуба. В прочем регистрировался я на разных ресурсах, но именно этот сыграл решающую роль. Я узнал о Тойоте Старлет. О убийце Сивиков, как её называли. Но Glanza V мне была не по карману, а Civic и подавно (старый не хотелось, а шестое поколение стоило дороже Гланзы). И тут на глаза мне попался EP82. Надо сказать, что сначала я думал буд-то все турбовые Старлеты это Гланза В, глупец. =) А на форуме продавались тем временем несколько GT turbo. Одну из них продавал мой тёзка AndreiB. И работал он в моём районе, что меня обрадовало. Далеко ехать смотреть машину совсем не хотелось. Списавшись с ним и договорившись о встрече, он после работы заскочил ко мне и прокатил на Старлете. После всего на чем мне довелось передвигаться- Старлет был ураганом. Легкий, турбовый и в сиденье впечатляюще вжимало. Не искушенный всякими гонками, я был ошарашен мощью. На столько пораженный этим японским зверем, я не осознавал, что приобретаю. А по-скольку денег у меня не было, я взял потреб. кредит на два года. И где-то через неделю после пробной поездки мы уже мчали с Андреем в Ясенево к его гаражу. Приехав к гаражу, он выгрузил все свои вещи, мы составили договор купли-продажи и мне были вручены ключи от машины. Всю дорогу до гаража Андрея я волновался. Правый руль для меня был диковинкой, как для юнца первый велосипед. Только мне сразу достался велосипед горный, с турбиной. Я был горд и одновременно крепко сжимал свою пятую точку. Сев за руль и выслушав объяснения, что за что тут отвечает, что показывает это и зачем нужен турботаймер, мы наконец поехали. Надо было заехать на заправку. Я ужасно волновался, раз десять заглох, один раз чуть не въехал в троллейбус, но наконец ясеневские дворы кончились, машина была заправлена и получив напутствие, как выехать на МКАД, я остался наедине с этим непривычным монстриком. Решив не робеть, я чуть не проскочил поворот на МКАД, но успел. Старлет да же на стоковой подвеске оказался очень маневренным. На кольцевой меня отпустило, через десять км я уже достаточно ощущал автомобиль и да же слегка попрыгал из ряда в ряд. Настроение неизменно улучшалось. Свернув на Рублёвское шоссе и разогнавшись до разрешенных 80, я взбирался в первую горочку находясь в левом ряду. Горочка та достаточно резко переходила в горизонтальное положение и я почувствовал, как легкую Тойоту возносит. Да же успел явственно представить, что колёса отрываются от земли, но к моему счастью этого не произошло. Сбавив свой пыл после отличного прохвата по МКАД, я свернул на свою улицу. Тогда она не была усыпана лежачими полицейскими, как сейчас и я дал волю на извилистой дороге. К слову сказать залетая в самый коварный на всей улице поворот на 80 и не убирая ногу с газа, я не почувствовал да же намека на возможный занос. К тому же ковш Recaro способствовал большей уверенности в своих действиях. Так началось владение Старлетом. Весь следующий день я, как мальчишка, выглядывал в окно и чуть не танцевал от радости за такое приобретение. А вечером я пересекся с подругой и мы всю ночь катались по ночной Москве. Вернулся домой я только к 9 утра, уставший, но очень довольный.

Через полторы недели я решил ставить машину на учёт. Тогда это ещё сопровождалось дикими очередями и мне пришлось несколько раз отпрашиваться с работы. Заполучив квитанции и пройдя площадку мне оставалось только сдать документы и дождаться номеров. Но сдав документы мне сказали, что надо пройти в другой кабинет. Т.к. нет какой-то таможенной отметки в ПТС. Из второго кабинета меня отправили в Северное Бутово, в МОТОТРЭР в котором моя Тойота стояла на учете до меня. Там я просил проставить эту отметку в мой дубликат ПТС, но мне да ли только ксерокопию оригинала. С ней я вернулся в свой МОТОТРЭР, но это не прокатило. Пришлось снова посещать Бутово. Там я уже дошёл до какого-то начальника, который расписал, что данной отметки нет в оригинале (или есть, но они не имею права вписать её в мой дубликат, уже не помню) и я вновь поехал "к своим". В итоге этих двухдневных мотаний, мне согласились выдать номера. Сказали, что не смогу снять с учета пока не придёт запрос с таможни из Хабаровска. Но продавать в ближайшее время машину я не собирался и с радостью схватив номера упорхнул наконец из ГИБДД. В тот же вечер по собственной глупости я попал в ДТП. Пытался проскочить перед встречным потоком, но не успел и словил правой, водительской дверью Шевроле Лачетти. О этом есть запись в БЖ, если интересно узнать подробности. Так ездить мне не представлялось возможным, а дверь от моей модификации я нигде не мог найти. Поэтому машина стояла у дома до осени. Осенью я нашёл дверь, точнее она нашла меня. Починив машину я до первого снега снова катался на Старлете. А потом достаточно резко наступили холода. Поменять резину я не мог из-за тормозов от Levin BZ-R. Штамповки с зимней резиной не вставали на эти тормоза и цепляли бы. Поэтому до весны `09 г. машина зимовала у дома, т.к. сменить тормоза на стоковые сам я был не в силах. Весной я заметил, что радиатор треснул. Не сильно, но новый я купил только летом. И так же прикупил выпускной коллектор. Стоявший у меня был треснут. К осени я так же прикупил турбину и всё это было установлено на машину, а так же поменяны тормоза к зиме на сток. Вот только после того, как я поставил штамповки, на Старлете отказал трамблер. Не повезло мне и в этот раз. Новый нашёлся, но уже была весна `10 г. Так вышло, что тогда я уволился с работы и новый трамблер мне приобрести было не на что. Тогда за него мне предложили снять с моей машины блокировку диффа. Т.к. мне она особо была не нужна. Я не ездил на спринты и на кольцо тоже. Плюс мне поставили обратно тормоза от BZ-R и установили давно ждущую своего часа подвеску Koni. И все за трамблер. Машиной в таком виде я наслаждался до лета. А потом решил её продавать. Т.к. содержать её было не на что.

Toyota Starlet GT turbo

Два года я владел Старлетом. Так получилось, что большее время он стоял и прошел в моих руках всего две тысячи км. Но тем не менее, я очень полюбил этот автомобиль. Часто зимой просто выходил и смахивал с него снег. Машину продал такому же энтузиасту, как я. Правда он сообщил мне, что через две недели владения улетел в кювет и погнул лонжероны, но обещал восстановить машину. Потом связь наша прервалась и где теперь этот автомобиль, я не знаю.

Toyota Starlet GT turbo
Toyota Starlet GT turbo

Toyota Starlet, Glanza EP91, GT Turbo EP82, GoPro HD Hero 2

Toyota Starlet GT Turbo (EP82) - EdPhotography

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!