Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Supra 1988, бензин, 1998 куб.см, 1G-GEU, 109 л.с - отзыв владельца

/ Просмотров: 627
Метки: ,
Toyota Supra 1988, бензин, 1998 куб.см, 1G-GEU, 109 л.с - отзыв владельца

Toyota Supra 1988 - отзыв владельца

Кузов: GA70

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1G-GEU, 109 л.с

Цвет кузова: Серебристый Металик

Цвет салона: Бардовый вилюр

Начну отзыв, с событий ещё до приобретения супры. Родился я и вырос на Камчатке. И вот, незадолго до окончания техникума стал вопрос валить с камчи, куда потеплее. (Это к стати сыграет немалую роль при выборе машины). Продав Субару Легаси 91 г.в двинул на Юг, в славный город Краснодар.

Приобретён этот автомобильчик был мной ещё 27 дек. и сначала по доверенности с распиской.

И вот как это выглядело, примерно. Личный мобиль был нужен полюбому, из дома до учебы/работы на атобусе долго ехать (без малого 3 часа, и это с утра.). Вот и встал вопрос о покупке аутомобиля. Средств было в притык, примерно на тот день около 120 тыщ рябчиков. Вооружившись газеткой начал штудировать объявления. Мысль о покупке советских тазиков отпала сразу, манал я ТАКОЕ состояние за ТАКИЕ деньги. И на прицел были взяты, сначала японческие аутомобили, во вторую очередь европейцы. И вот как в газетке, я натолкнулся на объявление «Продаётся, тоёта супра, 88 г.в. 110 т.р.» и телефон. Как увидел, аж руки затряслись. К слову, я ещё в бытность моей юности приметил это авто на камче, и прифигел. На то время это был турбованный вариант в черном корпусе, с какими-то дикими наклейками на корпусе, и прямотоком, от чего рычал неподецки, и дико меня зацепив.

И вот вспомнив своё детское впечатление, и не найдя более интересных предложений в газетке, было решено брать Супру. Долго раздумывая. Всё-таки решил. Даже не обломало отправиться за 300 км от родного дома за машинкой.

Первое впечатление было двоякое. Супра мне до этого представлялась только в чёрном корпусе, и увидеть в серебристом, было как то интересно. Постояв возле машины, поговорив с хозяином (машина была выключена), выресовывались первые впечатления.

В некоторых местах следы вмятин на корпусе, удар на “да ладно что ты” в бампер, в правую часть с боку. Дверь багажника, чуть укушенная в краску. Ну и на арках чуток ржи.

Раньше я считал, что 2-х литровых супр не бывает, оказалось, бывает. Так-же владелец, пояснил, что двигло менялось, видимо стоял турбовый (в ПТС стоит ещё 243 л.с. далее в особых отметках, отмечено замена двигателя, и меньшее кол-во л.с.), но в целях экономии заменили на обычный 2-х литровый. Ну это не беда, мне же не летать.

Далее заглянув в салон, вырисовывалось его боевое прошлое. “Пожеванный” подлокотник. Упавшая стрелка спидометра, ну и по мелочи, вроде прожженной задней скамейки. Далее был, осмотр двигателя, и его демонстрационный завод. Вот тут я ещё разок подивился. Он некисло рычал. Друг хозяина (Предыдущий перед ним хозяин, кстати, xD) пояснил, что стоит прямоток и так и должно быть. Ладно, бог с ним. Заглянули под капот. Ну, что тут можно отметить. Видно, что машина не с конвейера. Пыльный, частично в масле двигатель, работающий при этом на удивление ровно, и некисло.

Фиг с ними с этими мелочами. Было решено брать.

Немного поторговавшись, скинули цену до 101 т.р xD. Сославшись на вмятины на корпусе. Сгоняли, написали расписочку и доверенность, вручив капусту и забрав доки. Стал счастливым обладателем.

Toyota Supra 1988, бензин, 1998 куб.см, 1G-GEU, 109 л.с - отзыв владельца

Сюрпризы начались буквально сразу. До этого почти не ездив зимой на довольно-таки мощных, заднее-приводных машинах, выяснилось, что она может нефигово буксовать, и вилять задом на снежной дороге (Дело в декабре проходило). Заехали на заправочку, и проверив все уровни, оказалось что в двигателе очень мало масла, на самом кончике щупа, хм, странно, ну видимо забыли налить. Долил маслица. Проверил остальные жидкости и в путь. По дороге выяснилось, что двигатель при повышенном давлении масла (Если загонять обороты выше 3,5 тысяч) он умеет гнать масло наружу.

Так же, выяснилось, что никакой прямоток там и не валялся, а банально труба отломилась после второй плюшки глушителя (В районе, где труба огибает заднюю подвеску), и на ходу, на неровностях асфальта цеплялась. Но ревела здорово. Через пару недель я таки добрался до глушака. Разобрал и отвёз к сварщику. Он, правда, его не совсем правильно сварил. Но это не беда.

С момента покупки. Уже прошло больше 2-х месяцев. И картина стала более-менее ясна. Повторюсь. Двигатель далеко несвежий. И лично мной ещё не вскрывался (очень занят я, да и машинка нужна практически каждый день). Необходимо провести капитальный осмотр всех узлов. Выяснилось, что подтекает и требует замены правый мартёр. Так-же подтекает правый тормоз. Зажигание время от времени выделывается, сигнализируя при этом контрольной лампой.

В общем. Машинка нравится. Даже в текущем состоянии. При желании, и закрыв галаза на косяки. Можно ещё повыделыватся. Конечно до драга долековато, но со 109 кобылами (скорее даже меньше, за 20 лет то, табун разбежался наверно :D ), ещё можно дать жару советским тазикам =)

Машина очень нравиться. Особенно внешне. Этакий японский мускл кар. Чем немного напоминает корвет. Удобная посадка. Как замечалось в некоторых отзывах как в самолёте. Даже при возрасте 20 лет, и не совсем здоровым состоянием, очень приятна в управлении. И особо не требовательна. Расход топлива, зависит от езды. Если особо не выдрбкиваться, и спокойной добираться из пунка А в пункт Б, то выходит около 10 литров на сютню по трассе. В городе Естественно поболя, сколько незнаю, незамерял. Примерно по адометру, 40 литров входит в предел 400 км. Ещё и несколько литров в баке остаётся, в общем ещё ниразу лампа пустого бака не загоралась.

Летом планирую заняться машиной по полной. Привести в божеский вид. А пока что езжу как есть. И при каждой поездке сердце кровью обливается, что я гавнюк, мучающий не совсем здоровый движок. Но как обычно, русские люди, полагаюсь на авось, что до лета протянет. А там уже всё будет ровно.

Фото к стати зделанны, несколько дней после покупки. И на последней фото видно насколько грязный двигатель, был. Он был помыт. )

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!