Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota
Воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Toyota Supra 1989, бензин, 1998 куб.см, 1GGZE - отзыв владельца

/ Просмотров: 1448
Метки: ,
Toyota Supra 1989, бензин, 1998 куб.см, 1GGZE - отзыв владельца

Toyota Supra 1989 - отзыв владельца

Ходовая часть: все обычное, особенностей ходовой части нет

Двигатель: 6 цилиндров 24 клапана 2 распредвала 1 чаржер

У моего друга краун 131ый с 1GGZE на автомате. Достался он ему правда с половинкой GZE, но это отдельная история. Так вот как только он его собрал в кучу и я проехался, то сразу было принято решение, ставить такой же мотор в супру за место 1GFE, который в свою очередь в своё время заменил другой 1GFE, который туда вкарячил прошлый хозяин за место 1GGTEU! Кстати это был финт конём! От таково даже у самых отпетых Кулибиных волосы на попе зашевелились бы. Представь себе двигатель 1GFE на котором стоит впускной коллектор от 1GGTEU, дроссельная заслонка прикрученная по диагонали на 2 болта от 1GGZE, щели замазаны толстым слоем герметика после дросселя труба тоже от GZE плавно переходящия в корпус воздушного фильтра с датчиком расхода воздуха от 1GGTEU. И всё это управляется 1GTEUушным MT/M контроллером. Выпускной со "штанами" от 1GFE, остальная часть выхлопа крепилась не очень добротно, поэтому на первых же километрах при выезде из города УФА, где автомобиль приобретался, в город Оренбург (да кстати, в такой зверской конфигурации машина сама доехала до нового дома) чтото звякнуло. потом хруснуло и задняя половина выхлопа осталась на асфальте. Далее нас слышно было в радиусе 5 км. и все гаишники на трассе были "наши"! ДА чуть не забыл написать самое главное. Когда созванивался перед покупкой с хозяином он мне сказал, что мол "Только у неё панель сгорела". Ну а я "Эт ничо. Эт Мы починим". Ну и сам думаю вот фигня то. перепаяю что нужно и панель заработает. Как я ошибался. Когда мы первый раз открыли дверь (а как мы её открывали без хозяина, машина была запертой на стоянке - это ещё на полстраницы, вкратце напишу что ключи от 110ого крауна которые были у моего друга в кармане легко открыли уже 4ую по счёту Тойоту, Супра была 4ой и стартанули двигатель), ну так вот открыли дверь и заглянули в салон. Удивлению не было предела. На нас смотрели обугленные подторпедные провода, самой торпедо вовсе не было, 2/3 части оставшихся от руля. В общем панель реальна СГАРЕЛА.

Как пояснил сторож на стоянке, ночью пошел дым и пока пытались что-то сделать сам прекратился. Видно пламя задохнулось от недостатка кислорода успев на половину сжечь торпедо полопать и покрыть волдырями лобовое лобовое стекло и забрызгать раскалённым пластиком сиденья. Изоляция проводов слиплась между собой и представляла обугленную палку. Кое где провода были порваны, гдето просто были оголены. Тросику капота тоже была хана поэтому открывать его пришлось лежа спиной на земле с помощью такой-то матери. Накинули клему и после недолгих сомнений решили завести. Заводим! Машина стояла задом возле стенки и первое что мы увидели это смачный плевок масла из тогда ещё присутствующей выхлопной плавно стекающий вниз. С проводами нужно было вести себя аккуратно, т.к. небольшое на них воздействие приводило к неровной работе двигателя smile

Накачали колеса и дали круг по стоянке. И тут прибывает старший хозяин, немного после пятницы, и недоумевает как так машина была заперта ключи у него в кармане, а мы уже всё что хотели посмотрели и даже прокатнулись. В общем этот факт заставил его проникнуться к нам уважением. После жестких торгов было принято решение ехать в гаи. Сын хозяина оказался нормальным парнем, говорил что расставаться с супрой ему очень тяжело, даже когда она в таком состоянии. В общем заехали куда-то за остатками панели и прочих обугленных деталей, забрали в придачу пару колес с лопнувшими дисками. Пока ждали решили разобраться с оборотами холостого хода, т.к. посмотреть их было не на чем определили на слух что около 2500 rpm. Сначала подумали что подсос воздуха где-то, но судя по тому как машина рвала откинули эту идею и пошли с начала впуска. Открыв корпус воздушного фильтра и еще раз прих. удивляясь вытянули из него кучу тряпок которые застряли в заслонке ДМРВ, выбрали из них мелкую сеточку натянули закрыли корпус воздушношго фильрта и отправились на заправку и домой. масло в двигателе было на уровне. На пол дороги мы решили глянуть что там с уровнем и еще раз удивились когда вынули сухой щуп. доехав потихоньку до ближайщей заправки купили 5 литров уфимского масла! залили почти половину, после чего каждый из нас осознал, что если мотор не в морг, то точить и перебирать полностью -однозначно. Так оно в будущем и вышло.

Через пару недель после прибытия в родной город, заранее договорившись с основателем московского супраклуба о покупке проводов, панели торпедо, приборки и остальных недостающих деталюшек Мы тойже компанией отправились в Москву за очередной Тоуотой! Toyota CROWN 80 ого года выпуска с двигателем 5MEU 2.8 литра. В ней мы и привезли желанные запчасти.

Toyota Supra 1989, бензин, 1998 куб.см, 1GGZE - отзыв владельца

После глупо принятого решения перебрать и доукомплектовать 1GFE недостающим блоком управления впуском и датчиком абсолютного давления, я понял что потратил кучу времени на переделку подкапотной косы и кучу денег на новые вкладыши, кольца, комплект прокладок и т.п. на которые можно было бы заказать контрактный родной 1GGTE. Потом подвернулась ушатаная Креста с контрактным двигателем 1GFE. Двигатель был в отличном состоянии поэтому я решил воткнуть его в Супру. Старый ДВС был успешно продан за теже деньги за которые отремонтировался. Всё равно я был рад, т.к. знал что на "новом" двигателе колено не точенное. Прошел год, GFE на механике тоже будь здаров тянет, но в супре он выглядел как овощ. Нашёлся покупатель на Кресту. пришлось возврашать в неё двигатель. А в Супру решил ставить 1GGZE. Ну не искал я тогда лёгких путей. ) В Улан-Уде был найден GZE с документами не дорого в стуканувщем состоянии. через месяц доставили. Вскрытие показало что колену хана. Но не всё потеряно, 20 км от города стоял в разбор чайзер с таким же двиглом но, без доков. Чайзер был куплен нами полностью. Из 2-ух GZE и новых колец, вкладышей и прокладок был создан один полноценный двигатель! Проводку для которого пришлось опять переделывать почти в тоже состояние в каком она была с 1GGTE.

Предварительные замеры габаритов двигателя говорили о том что от встанет тютелька в тютельку, но это сверху, а снизу он упирался чаржером в лонжерон, которы пришлось немного адаптировать и укрепить.

Ну а теперь об ощущениях. Честно говоря ниразу не ездил на турбовой Супре, поэтому сравнивать не могу, но могу точно сказать, что провала типа турбоямы, о котором говорят владельцы 1GGTE на 1GZE нету. И при включении чаржера даётся пинок под зад, который ощущается даже на высокой скорости. Радует невероятно частая отсечка. Ну и конечно механика, само осознание того что, 1GGZE всегда комплектовался автоматом, а тут он на механике тоже очень радует. Радуют следы зимней резины без единого шипа на протяжении 30 метров оставленной на асфальте. Ну и конечно радует, что всё было проделано собственными руками и конечно не без помощи лучших друзей! За что им огромное СПАСИБО!

Дата публикации: 21.05.2008

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!