Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Supra белая Оса

/ Просмотров: 593
Метки: ,
Toyota Supra белая Оса

Про мою бывшую

Машинка продана — 09,02,2011 г.

Удачного пути новому хозяину

Тойота Супра – 1995 г.

Цвет – белый

Коробка – 6 мех (Гетраг)

Интеркулер – 600*300*100

Салон – черный, состояние отличное.

Стойки Тейн

Тормоза 4/2 поршневые (с завода)

Выхлоп РСР на 80 мм

Музыка – 2DIN JVC

Руль — Nardi

Диски на 17 ть AVS model 5 9J в круг

Зимняя резина 235*45*17

"Мечта сбылась" — именно эта мысль промелькнула у меня в голове, когда мой друг предложил купить его супру.

Вдвойне странно, когда предложили именно ту супру, на которую я с вожделением смотрел еще год назад и не смог ее купить. И тут по стечению непредвиденных и не приятных обстоятельств, мой друг был вынужден ее продать.

Подумав и «забив» на всех с их рациональым подходом ко всему — забрал супру!

Была «Зима», как и прелюд так и соарере продовался в это время. Все свои покупки-продажи приходятся на это время года (видно витаминов не хватает).

Как помю был январь месяц, уже пару недель не было осадков и снег с улиц раскатали. В тот день было тепло, в связи с чем было решено перегнать супру ко мне на стоянку. Она была на летней резине, пускай и хорошей. В приподнятом настроении с другом, поехал на автобарахолку за зимкой, еле еле нашли зимнюю резину подходящего размера сильно б\у. За резиной ездил на соарере. Взяв резину и загрузив в супру решили съездить переобуть ее (кто грузил в салон 4 балона как мин 17 резины понимает о чем я). Как назло пошел снег, шел он очень сильно и уже через пару часов накидало 15 см не меньше. Еле как буксуя и снося заднюю ось доехали до шиномонтажки. Еще часик прыганья работников возле супры, нормально поддомкратить не получается, просевшие пружины с амортизаторами занизили машину.

Уже переобувшись поняли, что успели так как начался жуткий гололед. То что недавно таяло и текло ручьями начало подмерзать а снег пухляк ухудшал ситуацию.

Супра оказалась очень и очень удачной покупкой, не в плане финн затрат, а в плане и комплектации и состояния. Кузов целый, серьезных ДТП не видавший (тьфу тьфу надеюсь так и дальше будет), хоть машина и 1995 г. До рестаил, но салон уже весь черный как на рестаил версии. Двигатель тогда был атмо, на 5-мех коробке (w58), но с опциональными 4 поршневыми тормозами спереди и 2х поршневых сзади (японец знал толк в тормозах), что опять делало машину удачной находкой.

В это время в гараже лежал двигатель 2jz-gte припасенный для свапа соарера.

Так как соарер продавался, не имело смысла ставить на него этот двигатель.

Двигатель был полностью разобран до болтика и не спеша собирались запчасти на его рибилд. По вечерам приходя с работы я делал «портинг» головы, что бы уже весной можно было собрать двигатель и установить на супру. Собрав все что нужно для свапа, вооружившись поддержкой друзей весной 2009 установили двигатель.

Конечно атмо супра на механике достаточно интересная машина, в том плане что каждый старт, каждый заезд с кем то — это раскрытие больше своего умения управлять машиной и «выжать» из нее все силы на которые она способна. Тут больше мастерство водителя играет роль чем заслуга двигателя и автомобиля. Тогда как турбо двигатель – это балансировка на острие бритвы. Тут главное не «выжать» все силы, а подчинить тот табун лошадок которые имеется на данной передачи и оборотах.

В общем к концу 2009 года имел, «новый» двигатель, новые турбины, большой интеркулер, прямоточный выхлоп (который в последствии был доработан), дифференциал типа торсен с соотношением 3 к 1, амортизаторы Тейн с регулировкой высоты и жесткости, единственное коробка не справлялась с возросшей мощностью и буксовало сцепление, первые замеры показали, что на 402 метра машина едет хорошо 13.4 сек, при стоковом давлении и на обычной б\у резине.

Toyota Supra белая Оса

Если бы не мои друзья 2JZ и Артем, проект бы и не стартовал. Чего только стоило срастить проводку аристы с проводкой супры да и сам компьютер был тоже от супры. ( не думаю что кто либо сращивал проводку за 10 часов как это сделал Игорь) за это время наш экспиренс вырос настолько, что снять поставить мотор занимало 2 часа, редуктор махнуть одному 30 минут… звери))))

Год 2010 прошел без доработок, просто наслаждался ездой на супре)

В этом году, поставил наконец нормальную резину Федерал 595 рс — гоночную резину и очень доволен остался ей, так как управляемость, разгон, и торможение улучшились.

58 коробка вообще отказывалась ехать на такой резине, которая срывала сцепление в букс но не давала шлифовать колесам. Пришлось купить getrag v161 китом от супры, с карданом и редуктором с «длиной» парой. на этой коробке поехали замерять машину, ну тут опять результат 13.5 и не получается его улучшить, тут уже играло роль, что уже на 2 передаче загорался чек енджин по давлению, так как стоковый комп рубил топливо на давлении 0.9 бар. В общем нормально заехать не получалось. Осенью был прикуплен комп HKS IS и прошиты карты до 1.3 бара, по идее можно и больше так как 2я турбина стоит металлическая и способна переварить и большее давление. Но для этого надо еще прикупить бустконтроллер. Но тут резко похолодало и замеры прекратились. Так и не успел замерить как поехала машина?!

И опять пришла зима)))

зимой на супре с моей посадкой не совсем прям легко ездить в плане сугробов, но в остальном проблем нет. С блокировкой и хорошей не шипованой резиной проблем с троганьем и торможением не испытываю.

Кстати о расходе, как только собрали двигатель поехал его обкатывать на трассу, расход машина показала – 11 литров на сотню. В городском режиме весь 2008 и 2009 год ну максимум 18 литров в основном 16-17 литров 98 бензина, правда разницу не заметил что 92 что 98 бензин, машина ехала одинаково, только в этом году расход увеличился до 20 литров, сейчас больше конечно. Долго искал причину и вроде нашел, теперь жду поступления запчастей датчика температуры ОЖ и температуры воздуха.

Так как все остальное новое, как свечи так и другие запчасти.

В общем все в машине мне нравится, кроме одного – провоцирует жажду адреналина.

А нет еще в нее не влезает наша прогулочная коляска.

Да и машина требует постоянных вливаний денег на дальнейший тюнинг.

Так как приоритеты меняются решил продать ее.

Как раз и замены уже есть.

Но об этом в следующем обзоре.

Toyota Supra белая Оса
Toyota Supra белая Оса

Toyota Supra 2JZ white (MK4) 1995, 6 speed, 600PS Left handed EU Spec

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!