Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Supra Top Secret GT300

/ Просмотров: 762
Метки: ,
Toyota Supra Top Secret GT300

Про мою машину

Приобрел я этот чудо автомобиль в 2005 году, Первый раз я ее увидел в 2003 году на гонках В луганске и сразу же влюбился в нее это была стандартная супра с мотором твин-турбо и небольшим пробегом в 66000км, правда в этот же день сней случилась авария которая случилась прямо на моих глазах на соревнованиях.Мальчик мажор на этом авто решил пересечь ВПП когда был заезд, за это он на 100 км ч (хорошо что это были девятки) получил удар в бок и долгое время автомобиль простоял в гараже.Но когда его отремонтировали и решили продать, мне позвонил товариш и сказал только одно продается супра турбо. Я уже ездил на 3000гт, но слова супра на меня подействовало магически и я быстро сплавил свой 3000 гт в николаев, и тут же купил тойоту супру

Это былаТойота супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат супра уходила на кузов два вперед.С ходу я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть супры я понял что супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка на би турбо после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат

705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес

Поршневая JUN 3.1 литра

Турбина HKS T04Z полный турбокит

Клапан сброса TIAL

Распредвалы JUN ex 272 пружины сток

шестерни HKS, шкивы Greedy

Датчики APEX’i и AEM

Компьютер APEX’i Power FC

Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин)

Форсунки HKS 1000 cc

2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS

Интеркулер HKS

Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco

Трехдисковое сцепление EXEDY

Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо супры так как иногда катаюсь со сликами на 15

Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18

Подвеска HKS Hypermaxx, распорки и стабилизаторы по кругу Cusco, алюминевые регулируемые рычаги перед зад,

Салон перешитый красно-черной кожей и покрашена передня панель в красный цвет, белые датчики приборки

расширеные задние крылья, передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+

На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь)

в 2009 году, к сожалению не получилось поучаствовать на чайке на 1 этапе ЧУ по драгу, по тех причинам, машина была только собрана и нуждалась в обкатке, но уже 4.07.2009 в г.Луганске на ВАУШ данный автомобиль показал время 11.830, на чайке с новым асвальтом были бы низкие 11 секунд…

25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч,

3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель

В 2010г изменения

Мотор 3.4 строкер, турбо-Кит HKS T51R SPL BB на 1100л.с

компьютер HKS F-Con VPro +датчики ждет установки

Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300,дифузор топ секрет, спойлер карбон GT300 APR, Капот топ секрет, покраска в матовый черный,

Внутри смена сидений, руль ТРД ,2 дин мультимедия+камера заднего вида, кожа и алькантара.

Диски покраска в матовый черный…

2012 год изменения

Мотор jun 3.1 с.ж 8.6,убраны подушки двигателя заменены на кастом опоры, колено сток, турбо Garett 45gtx, a.r 1,06;)коллектор кастом, гейт tial 60mm, усиленые шпильки и болты, Бугеля и постель колен вала tms, впускной коллектор hyper tune, доработаная голова АЕСТ, комплект пружин и +1 клапанов ferrea, топливная рейка hyper tune, форсунки Simens 2200cc, топливный регулятор+насос Weldon, усилитель зажигания MW, замена мозгов на Motec m600,топливная магистрали АН 10,алюминиевый кастом спорт бак 80 л.кузов усилен проварен, заварена крыша, внедрен скрытый каркас, усилители пола и порогов, частично вырезаны задние элементы кузова, убран кондиционер и печка, установлен доработаный обвес top secret gt300,заменена крышка багажника металл со стеклом на карбон с пластик, полная по краска внутри кузова в черный цвет по наружи в белый перламутр аналог цвета лексус

Замена и прокладка моторной и салонной проводки, замена щитка прибора на дэш;), по ходовой части установлены уссиленные привода drive shaft, востановлена блокировка tomei с редуктором 3.26,выхлоп кастом 4дюйма от турбины

Вес машины получился 1380 кг

Расчетная мощность город 700лс+ бензин А98 давление 1 кг

Спорт бензин: 1200лс+ давление 2кг

цель топ 10 Moscow unlim 500+

квотер 10+сек

Планы 2013 г.

Автомат th400,пластиковые двери и 8+сек на квотере)))

Top Secret GT-300 Supra in Norway

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!