Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Tercel 1992, бензин, 1500 куб.см, 5E-FE 100 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 587
Метки: ,

Toyota Tercel 1992 - отзыв владельца

Двигатель: 6

Доброго времени суток, дамы и господа. Позвольте представить свой маленький отзыв об автомобиле Toyota Tercel 1992г. в трехдверном кузове (он же Corolla II). Чтобы было понятно с чем я буду сравнивать этот автомобиль, сразу расскажу про свои предыдущие. Это Pajero iO 2000г. (отзыв http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/38926), Toyota Altezza Gita 2003г. (отзыв http://reviews.drom.ru/toyota/altezza_wagon/50292) и периодически катаюсь на отцовском MMC Outlander XL 2008 года.

Так получилось, что по определенным обстоятельствам пришлось расстаться с Altezzой и сесть за руль Tercelа, который был куплен для мамы в 2001 году и 10 лет просто простоял в гараже, за исключением тех редких маминых поездок за город (1-2 раза в год, она до сих пор боится водить). Tercel как будто меня дожидался. -)

Так как хранился в хорошем гараже, то на кузове до сих пор ни единой ржавчинки, двигатель бодрый (пробег был всего 60000 км), словно только обкатку прошел, коробка в идеале (переключается четко, не пинается). Но были и печальные моменты: само собой севший аккумулятор, а главное, совершенно высохшие стоики.

В первые же дни были поменяны технические жидкости и элементы подвески вкруг (≈20000 рублей). А потом потихоньку приобретались литые колесные диски и новые шины, менялась магнитола и штатная акустика, проводилась в вибро- и теплоизоляция и многое другое. Так как охота ездить с комфортом.

Теперь приступлю к описанию своих впечатлений.

1. ВНЕШНОСТЬ. На мой взгляд, обтекаемые черты Tercelа выглядят не так уж и старо, не смотря на то, что машине 20 лет отроду. Он даже чем-то похож на Civic 5D. Всё такое закругленное, отличный авто для женщин. Для мужчин несколько маловат, но ездить можно. Очень удобны габариты для города и пробок. Можно протиснуться почти в любую дырку.

2. САЛОН. Удобный, но не просторный (особенно для задних пассажиров). Приборная панель информативна, в моей комплектации есть тахометр. Вместительный бардачок. А главное – это удобные сиденья. Они с боковой поддержкой. Для машины такого класса – это очень круто.

3. ДВИГАТЕЛЬ. За 15000 км пробега (тфу-тфу-тфу) никаких неприятностей не преподнес. 1.5л. 5Е-FE (в моем понимании это малолитражка, прошу прощения, если кого обидел) grin – для 900 кг веса автомобиля хватает вполне. Газ чуткий, чуть нажмешь и уже полетел. Для города само то. По трассе 120 едет с легкостью, без проблем. 140 тоже можно, но придется посильней давить гашетку. Масло мой двигатель не ест (скорее всего из-за маленького пробега). Зимой в -30 заводится с одного оборота. В -35 тоже заводил (стояла часов 15 на даче, без прогревов). Теперь о минусах этого двигателя. Он достаточно шумный, при резвом разгоне и при езде по трассе свыше 130-140 км/час в салоне его сильно слышно, что не очень радует (но как я знаю, это присуще всем малолитражкам). Ещё одна проблема – это недостаток крутящего момента после 110-120 км/час. С ходу обогнать становится очень проблематично (опять же свойственно для малолитражек). И последнее – это передающаяся вибрация на кузов при стоянке с заведенным двигателем (это связано с особенностями двигателя – он работает на обедненной смеси на холостых оборотах, что позволяет экономить топливо, но страдает комфорт).

4. ПОДВЕСКА. Была мертвая и поэтому заменена. А именно все стоики, задние пружины, задние ступичные подшипники. Подвеска на Tercele примитивная: пружины, стоики, сзади балка и ВСЁ. Никаких вам рычажков. Но зато и ломаться нечему grin Управляемость довольно хорошая, в повороты входит без труда. Подвеска ни мягкая и ни жесткая. Сейчас объясню почему. Когда едешь по трассе, то на неровностях дороги (по типу спуск-подъем) она ведет себя как мягкая, так как мягкие пружины. Но если на трассе или городе что-то вроде стиральной доски или ямы, то едешь почти как на табурете (примерно как на Ниве).

5. АКПП. Обычный четырехступенчатый автомат. Разницы между работой коробки Tercelа и Altezzы я не заметил. Мягкие передачи, никаких дерганий, я даже не замечаю переключения. Всё-таки Toyota молодцы (в отличии от Mitsubishi, там автоматы совсем никудышные). Динамика хорошая, хотя говорят, что на механике Tercelы это вещь.

6. ЗИМА. В холодное время года Tercel показал себя отлично! Проходимость меня удивила, особенно после заднего привода. По снегу гребет как танк, благодаря легкому весу и приводу на передние колеса. Не застревал нигде. Но и резина зимняя хорошая стояла. К плюсам можно отнести и то, что благодаря короткой базе зад практически невозможно увести в занос (если конечно не применять ручник). Колеи не боится, опять же из-за короткой базы. Печка обогревает маленький салон замечательно, но при условии, что прогретый двигатель. Поэтому пришлось передок всячески утеплять, так как при движении двигатель быстро остывал (помогли картон и скотч).

7. РАСХОД. Он у всех зависит от стиля езды. Я не летаю, но и не пенсионерю. Иногда люблю и притопить. Летом в городе никак не меньше 9-и получается. Зато на трассе 6,5-7 литров при скорости 100-120 км/час. Если ездить 90, то думаю расход упадет до 6 литров. Зимой же на 1-1,5л больше.

В общем, впечатления о машине больше положительные. Надежная, маленькая, в принципе симпатичная. Как раз для города, то, что надо.

Спасибо всем, кто прочитал. Буду рад, если оказался полезен.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!