Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Tundra 2010, бензин, 5663 куб.см, 3UR-FE - 5.7 I FORCE V 8 ОКОЛО 520 ЛС - отзыв владельца

/ Просмотров: 934
Метки: ,
Toyota Tundra 2010, бензин, 5663 куб.см, 3UR-FE - 5.7 I FORCE V 8 ОКОЛО 520 ЛС - отзыв владельца

Toyota Tundra 2010 - отзыв владельца

Ходовая часть: TRD off road

Двигатель: 3UR-FE - 5.7 I FORCE V 8 TRD Supercharger

Поклон до земли, Бояре. Подготовил отзыв о своей Toyota Tundra Limited Double Cab 4D 5.7 L 2010 года, с дополнительно установленным нагнетателем TRD. Надеюсь многим, кто интересуется этим автомобилем,информация, изложенная ниже будет интересна и полезна, а мой скромный труд поможет принять единственно верное решение.

Автомобиль, как и предыдущую Тундру, приобретал в США, в этот раз хотел купить чуть более динамичный пикап, поэтому искал Toyota Tundra с установленным нагнетателем TRD и по возможности, другими приятными мелочами тюнингово подразделения Toyota.

Прежде, чем заказывать Тундру с нагнетателем внимательно изучал ТТХ, ознакомился с опытом эксплуатации владельцев подобных авто на американских сайтах, просмотрел видеоролики о Toyota Tundra TRD supercharger, видео процесса установки нагнетателя, зашел на сайт производителя нагнетателя - Eaton, изучил вопрос связанный с обслуживанием нагнетателя (как правило, нагнетатель данного типа не обслуживается до достижения определенного пробега), короче говоря сформировал для себя понимание как грамотно эксплуатировать и обслуживать такой автомобиль.

Безрезультатные поиски продолжались 4 месяца, было очевидно, что Тундры с нагнетателем редкость даже в Америке и очень быстро обретают новых владельцев на вторичном рынке в самих Штатах, при этом, не особенно теряя в цене, найти такую для себя было не просто. В итоге, принял решение купить авто с пробегом в хорошем состоянии и установить нагнетатель в США у дилера. Приобрел подходящий варианта в Toyota Colorado Springs, на момент покупки пробег составлял всего 2600 миль +он ещё был на гарантии и прошёл дилерскую проверку узлов и агрегатов, дата выпуска – август 2010, первая продажа в Америке - 2011 год. Приятным дополнением были диски с почти новой резиной, нулевик и выхлоп TRD. Затем автомобиль на автовозе был отправлен в Калифорнию, где всё тот же добрый человек, который помогал мне с приобретением авто в прошлый раз, загнал Тундру в дилерский центр Toyota of Hollywood с одной единственной целью – установить нагнетатель TRD +стабилизатор поперечной устойчивости TRD. Как сказал американец, в Toyota of Hollywood его переспросили, уверен ли он в том, что действительно хочет произвести установку вышеуказанного оборудования, на что он в, знак согласия, спокойно кивнул головой и, оплатив, 8 200 долларов за установку оборудования и работу улетел в Майми. Вернувшись через две недели, он чудесным образом обнаружил, что всё готово. Приятной мелочью было то, что на оборудование TRD распространяется дилерская гарантия, для меня это секретом не было, но ведь в Америке народ на это особо внимания не обращает, как и на то, чем заправлять автомобиль с нагнетателем, следует бензином качества не ниже premium. Поэтому я заблаговременно попросил его обратить внимание на эти тонкости.

Первая часть масштабного мероприятия была завершена сразу после того, как америкос проехав порядка 80 миль на моем авто с установленным нагнетателем, доехал до порта, с его слов в мокрых шортах (то ли от калифорнийской жары, а может по другой причине, хотя салон вроде чистый и ничем не пахнет) и поставил авто на отправку.

Некоторое время пароход, на борту которого находилась моя малютка бороздил океанические просторы, после чего причалил к берегам нашей Родины.

Надо сказать, что и наша земля не без добрых людей, попросив сердечно некоторых из них, получил заверения, что по мере их скромных возможностей стоимость таможенных платежей будет для меня -среднестатистического гражданина Российской Федерации не очень обременительной, а самое главное, в чем был смысл моих прошений – по возможности не заметить или, хотя бы заметить не в полном объеме установленный в Америке дорогостоящий, по моему мнению тюнинг TRD, дабы не разогревать аппетиты людей не добрых, я бы сказал людей злых, работающих бок о бок с добрыми, но имеющих одну единственную цель в жизни – нагружать непомерными таможенными сборами граждан нашей страны, ввозящих подержанные автомобили на её территорию.

В итоге: утилизационный сбор + таможенные платежи + сопутствующие платежи = 403 тысячи рублей, ПТС, со всеми необходимыми отметками, таможенные ограничения не установлены, грузовой-бортовой, заявленная в ПТС мощность 381 л/с, короче говоря –все в рамка и с соблюдением норм действующего законодательства. Один раз добрые люди даже звонили мне, за что поклон им до земли и сообщили, что согласно американским документам автомобиль может быть растаможен 2011 годом, но стоить это будет дороже. Имелась счастливая возможность растаможить его 2010 годом, заплатив существенно меньше, что я и сделал, поскольку в данном случае год для меня не был принципиален.

И вот, во второй половине января 2013, после 3.5 месяцев с момента покупки в США, Тундра по железной дороге, приехала ко мне в сетке из дальнего региона нашей большой страны. Приехал на станцию, оплатил услуги РЖД, подошел к ней, не торопясь, аккуратно отчистил от снега, осмотрел. Кузов после долгой дороги, как ни странно был чистым, комплектация, как и в прежней – LIMITED + пакет trd off road, + электропривод руля, память сидений, электрическая задняя форточка, навигация, чего на предыдущей не было. Открыл капот, увидел то, что должен был увидеть – идеально чистый двигатель, а вместо впускного коллектора черная дюралевая коробка с тремя буквами –TRD, неожиданно и резко на меня нахлынуло волнение, начали пульсировать виски, как если бы я медленно снимал нижнее бельё с мисс вселенная, даже немного повело в сторону, но усилием воли заставил себя вернуться в исходное положение, нежно но уверенно установил новый аккумулятор, ибо прежний за время долгих странствий сдох. Вставил как следует Тундре ключ в замок зажигания, повернул его иона мгновенно огрызнулась мне насыщенным, глубоким и агрессивным рокотом выхлопа TRD. На морозе от волнения даже ладони вспотели, как у пионера впервые рассматривающего Playboy.

После того, как оформил страховку, поставил машину на учет, произвел ещё кое-какие манипуляции, скалькулировал стоимость абсолютно всех платежей и перевел их в доллары – покупка в Америке, транспортировка в Калифорнию, установка нагнетателя, услуги америкоса, доставка до РФ, таможня, оплата услуг за доставку нашему у******ому РЖД - 71 тыс. рублей.

Итого: US $- 68 000, причем существенная часть этой суммы - 403 (таможня)+71 (РЖД) сформировалась на территории нашей страны, делайте выводы о развитости и демомнополизированности нашей экономики.Полагаю, что в случае покупки авто через барыг на территории нашей страны стоимость была бы не менее 85-90 тыс. долларов (с учетом установленного тюнинга). Сравните стоимость компонентов TRD, а также их установки у нас и Штатах - опять одно расстройство.

Сравнить стоимость машин в похожей комплектации и похожего года (но без нагнетателя) вы можете на наших сайтах по продаже автомобилей. Так же, предлагаю вам попросить у продавцов, втюхивающих сейчас пачками тундры в Москве VIN и проверить чего через carfax, вероятно полученная информация вас разочарует (многие из этих авто купленных в Штатах, были в лизинге, с большим пробегом или после ДТП на территории РФ восстанавливают, пробег успешно сматывают и впаривают втридорога). Очень часто неопытным покупателям втюхивают дешевые комплектации – SR 5, выдавая её за Limited путем установки китайской магнитолы с монитором и одевая салон в кожаные чехлы.

Январь и февраль у нас были снежными, гололед, поэтому эксплуатировал автомобиль частенько на полном приводе, попыток проверить ускорение почти не предпринимал, поскольку сталкивался с пробуксовкой всех четырёх колёс, да и не было желания насиловать раздатку.

Так получилось, что суеты было очень много, накатал на машине (Москва – область) за месяц около 2600 км (столько же, сколько на ней накатали за всё время её жизни в США), заливал 95 – й, собирал на заправках все чеки, ездил спокойно (но не медленно), двигатель, как правило, выше 2000 - 2500 тыс. не крутил. Производил замеры расхода топлива на круизе - 85 км/ч на заднем приводе, движение по ровному участку дороги (без затяжных подъёмов), протяженностью не менее 15-20 км при температуре окружающего воздуха минус 6 – 9 итог: 10.7 -12 л/100 км.Ровно через месяц после начала эксплуатации, произвел расчёт среднего расхода топлива на основании имеющихся данных о пробеге и количестве использованного бензина результат – 17.4 л/100 км. Сомневающимся сообщу, что считаю возможным, провести повторные совместные замеры. Исходя из полученных данных вывод – никакого дикого расхода бензина при обычной эксплуатации Тундры с нагнетателем нет.

В конце февраля было много морозных и солнечных дней, асфальт на МКАДе днем высыхал и теперь я мог насладиться её несравненными прелестями в полном объеме. Поскольку представление о спортивных авто имею, меня прежде всего интересовала динамика ускорения Тундры со средних оборотов, поскольку с нуля даже на сухом асфальте она всё еще частенько пробуксовывает, к лету поставлю резину шире и профиль пониже, для того, чтобы добиться эффективного ускорения без пробуксовки на заднем приводе (соответственно, информацию о летних заездах планирую сообщить позже).

Постараюсь быть кратким – при движении на любой скорости, в момент резкого утапливания акселератора, мгновенно, без промедления и задержек чрезвычайно напористо, я бы даже сказал свирепо Тундра катапультирует вперед себя и того, кто в ней находится. Динамика ускорения ровная, без рывков и провалов, до отсечки двигатель не крутил, нет в этом необходимости и желания, ибо не сформировал до конца нужные навыки управления авто с мощностью за 500 лошадей и подобными габаритами. Дорогу машина держит прилично, её не болтает из стороны в сторону даже на колее, рулится точно так же как и стоковая Тундра. По ощущениям динамика сопоставима с ускорением BMWM 3 - в последнем кузове.

За время зимней эксплуатации понял, что есть два простых правила, соблюдение которых позволит держать малышку в узде:

1. Не утапливать резко педаль акселератора без необходимости

2. Дышать глубоко

Дополнительную информацию сообщу позе, после того, как потеплеет и сойдет снег. Московские фото автомобиля постараюсь выложить в ближайшее время, после того, как машину помою. Пока выкладываю фото, сделанные америкосом перед отправкой + фото перед постановкой в сервис Toyota of Hollywood

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!