Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Tundra 2011, бензин, 5700 куб.см, 381 - отзыв владельца

/ Просмотров: 478
Метки: ,

Toyota Tundra 2011 - отзыв владельца

Кузов: Кузовок тоже есть smile

Двигатель: 8 цилиндров, 5,7 литров, 381 кобылка

Добрый день/вечер/ночь/утро всем зашедшим - решил отписать первые впечатления от данной машинки. Зовут меня Владимир, мне 31 год, проживаю на северном побережье Приморья в небольшом поселке.

На тундру я зрел давно и долго smile

Когда вышло второе поколение тундр (2007г.) - она мне очень понравилась визуально - всем своим видом выражавшая брутальную мощь и универсальность полноразмерного пикапа.

Но времена пока были совсем не те. )

К концу прошлого года уже созрел окончательно - надо брать пикап, чтобы можно было без проблем загрузить в кузов квадрик и/или пачку эндуриков, прицепить телегу с лодкой/гидриком/снегоходом, сдобрить все это барахло двумя палатками, украсить детским бассейном и финализировать прочими шезлонгами и раскладными столиками, и потом естественно без проблем перевезти весь этот скарб из точки "А" в точку "В" без лишнего головняка smile

Но планам не суждено было так сбыться скоро smile

На тот момент в семье была одна машина - Harrier '99. Жена готовилась к выходу из декрета на основное место работы, и естественно требовалась опять вторая машина. Да и на тот момент еще немного грызли сомнения насчет Тундры проходного 2007-2008-года. По ценнику меня они устраивали, но вот пробегами и состоянием как-то не очень - тундру планировали всерьез и надолго оставить в семье. И какой-то червячок сомнения еще сидел smile Времени на выбор из штатов и ожидания доставки тоже небыло особо.

Мимоходом смотрел японские аукционы на предмет достойных прадиков в 120 кузове. Как временную замену на пол года с возможность потом быстро продать, ввиду хорошей ликвидности прадиков на рынке. Ну и попался такой симпатичный свежий красивый и я купился smile Чувствую, что явно, обижу львиную долю владельцев прадиков - но бестолковей машины мне эксплуатировать не приходилось! К технической и эстетической стороне авто вообще претензий нет - все супер: экстерьер/интерьер все на высоком уровне - но вот по ходовым качествам - это не машина, а козлящая коробочка, которая на любой неровности, а уж и про грунтовочку вообще молчу, пытается оторвать жопу от дороги и унести тебя на встречку или в кювет. Сказывается высокий центр тяжести и короткая база. Для себя сделал вывод - Прадо - машина исключительно для хорошего асфальта и городских улиц. Но что порадовало - радиус разворота у прадика меньше чем у хорька - опять же из-за короткой базы, развернуть прадика на пяточке раз плюнуть.

Прадо благополучно перекочевал к жене, а сам окончательно убедился в необходимости пикапчика, причем самого свежего и вкусного smile

Первые требования на Тундру были такие - минимальный пробег, цвет тёмный, салон не светлый, кузов КрюМах, никаких кунгов и пластиковых крышек, комплектация не ниже Лимитед со всей электроникой: центральный монитор, камера сзади, сонары и прочие радости. Начался неспешный мониторинг предложений на родине и в США. Неприятно удивили некоторые владивостоцкие авто-деятели сматывающие в легкую по 100,000 миль пробега и выдавая за "состояние почти нового дилерского авто" с небольшим пробегом. Благо все легко пробивается по Карфаксу и Ауточеку. Или бывало звонишь - записываешь ВИН, пробиваешь - бля год то 2007, а у продавца она якобы 2009г. Причем стояночки такие пафосные у этих продавцов - мерины, лексы, ауди да инфинити, не считая мелочевки вроде соток/стодвацаток на продаже стоят. Для меня показалась уж слишком сомнительная бизнес идея - делать упор в продаже таких машин на лоха. Но на хлеб с маслом им явно хватает от бизнеса. Ну да ладно - бог им судья. Есть и вполне приличные люди которые работают абсолютно в открытую - с такими приятно просто пообщаться на тему пикапов и их эксплуатации - все расскажут/покажут, пробеги не скручивают и вообще очень позитивные человеки по жизни - за что им личный респект, удачи и процветания в бизнесе.

Ну да ладно, отвлеклись smile.

Тут как раз началась свистопляска с падением кредитного рейтинга США и "глубокого политического кризиса" при растущем внешнем гос-долге, которое так смаковали все российские СМИ. Вопреки радостным ожиданиям обывателей, что Америке пындец - стало ясно рубль начнет валиться в первую очередь. Было решено брать сразу на родине из имеющихся вариантов свежих машин пока еще по старой цене.

Итог вылился в новую Toyota Tundra выпуска март/2011 с пробегом 117 миль, комплектация Платинум, цвет темно-серый металлик.

Самые первые впечатления - это постоянный контроль за габаритами - машина широкая, плюс левый руль. Я всю свою сознательную жизнь ездил только на правом (Mark2 '93 / Mark2 '95 / Crown '96 / Crown '99 / Harrier '99 / Prado '07) поэтому по началу приходилось постоянно контролироваться smile. но это прошло за пару дней буквально. Пару раз путал, как наверное все кто вырос на правом руле, рычаги поворотников/дворников. Пообвык и начал получать от эксплуатации машины истинное удовольствие.

На сегодняшний день на одометре под 3,000 миль пробегу. Могу с полной уверенностью сказать, что нашел идеальный авто для себя! Тундра прет как пароход/бронепоезд по любому покрытию - грунтовка, гравийка, асфальты и т.д. едешь и отдыхаешь за рулем.

На прадике бывало за пару тройку часов по гравийке весь измучаешься - не дорога, а каторга получалась. На Тундре же просто не езда а песня! По динамике, плавности и маневренности на трассе она мне во многом напомнила турбовый краун атлет. Надо обогнать фуру или колонну тихоходов - прижал тапочку и понеслись все 8 цилиндров с приятным таким ускорением smile

Легко и без кренов уходишь с полосы на полосу, с одновременным газом или тормозом - на дороге как влитая - очень порадовала такая устойчивость. С затяжными скоростными поворотами конечно перебарщивать не стоит - скоростной режим приходиться сбавлять. Возможно такое скручивание исправляет поперечная TRD-шная распорка на заднюю ось - но такой у меня нет - наверно придется ставить.

На любых скоростях обороты двигателя не подымаются выше 2,500 оборотов, только при резком нажатии газа двиг издает яростный рык и пинает грузовик вперед smile в другие моменты двигатель даже неслышно. На крейсерской 100-120км/ч обороты в районе 1500-1600, в салоне тихо. Шумоизоляция салона весьма неплоха. Штатная музыка JBL "типа Hi-Fi" как расписывают дилеры smile, в принципе тоже весьма на уровне, за спинками задних сидений уже встроен саб. Попса играет хорошо, но я любитель разнообразного тяжелячка от экстремально брутального до нежно-фолко-готического - колоночки порой кажутся плосковаты по звуку.

Передние сиденья из толстой перфорированной кожи - через эти маленькие отверстия отдельно включается обдув холодным или горячим воздухом запотевших или наоборот посиневших от холода задниц и поясниц smile

Салон не просто просторный, а очень просторный smile во все эти бесчисленные подстаканники, бардачки и нычки можно распихать кучу ненужного хлама, который никогда не пригодиться - а выбросить как-то жалко smile

Не поскупились и инженеры на количество разъемов для "прикуривателей" - всегда есть место куда включить зарядку на телефон, ноутбук, навигатор и прочие электро-веники, вибраторы и массажоры smile.

Задние сиденья и спинки регулируются вперед назад. Сзади места тоже очень много, больше чем в крузаках однозначно.

Поэтому совет, кто мучается выбором между коротким и длинным кузовом - даже с длинным кузовом сзади места прилично для размещения людей. Хотя тут на любителей этих самых людей - если задние пассажиры у вас за 120кг. или ростом больше 2-х м. - то брать надо наверное все же КрюМакс smile

Зеркало в салоне с автоматическим затемнением - ночью при обгоне и особенно если обгоняемый забыл отрубить дальний или при приближение сзади машины - зеркало автоматически затеняется, уменьшая яркость светового потока от фар. Что очень удобно - не отвлекаешься от дороги.

Подушки безопасности не только спереди, но и сбоку и снизу для защиты ног при авариях.

Заднее стекло, также как и все остальные, полностью опускается и поднимается с кнопки из салона. Кроме того, есть кнопка включения внешнего освещения кузова - очень удобно, когда уже по темну приходиться что-то грузить/разгружать/выкатывать/закатывать в кузов.

Недостатки или даже придирки с моей стороны, которые выявлены к машине:

- антенна на правом крыле не убирается - пришлось выкрутить - чтобы не сломали или не открутили пионеры

- спереди только 2 сонара на углах бампера - бывает так нахватает еще парочки, как стоят на заднем бампере, там их 4

- сиденья широкие и без выраженной боковой поддержки как на японских авто, если одежда синтетическая/шелковая - на поворотах таскает по сидушке smile - это персональное претензионное высказывание со стороны жены, она у меня миниатюрная девушка smile

- если пассажир на переднем сиденье держится за поручень в районе стойки лобового стекла - полностью перекрывается обзор в правом зеркале. Приходиться бить пассажира по рукам, и проводить нравоучительные беседы smile шутка.

- по моим ощущениям слабоват дальний свет, пучок выставлен на самую верхнюю шкалу по крутилке из салона – все равно бьет не достаточно далеко - при езде на трассе сквозь заповедники приходиться осторожничать, чтобы не намотать на кардан испуганную молодую лису или енота. Возможно, решиться проблема поставкой более мощных ламп. К ближнему свету претензий нет - светит достойно.

- задние стеклоподъемники не автоматические как передние. Когда закрываешь с водительского места приходиться контролировать визуально, что они закрыты полностью. На прадике все 4-ре автоматы.

- запоминание положения руля. Руль подымается и уезжает в панель ТОЛЬКО когда полностью вынут ключ зажигания. Если необходимо вылезти из машины с заведенным двигателем - приходиться протискиваться под рулем, ибо подымать его электронным джойстиком долговато. На прадике/хорьке все делается рычагом за пол секунды.

- бензобак висит прямо над дорогой и ничем незащищен - от греха все-же придется, наверно, колхозить защиту или дозаказывать оную с америкосии.

Для начала наверное хватит smile

Из допов пока дозаказаны ковры, ветровики на двери, секционная-створчатая крышка на кузов, которую не надо демонтировать при перевозки крупногабарита, расширители арок и второй комплект стандартного ПЛАТИНУМОВСКого литья на 20 для зимней эксплуатации. Плюс дозаказано немного побрякушек из "цыганского" тюнинга - хромированная накладка на задние стопари, хромированые молдинги на стойки дверей и небольшой кенгурятничек тоже как пологается хром smile Ну и крышка бензобака с ключиком, у добрых американцев не принято запирать заливные горловины smile

Из поломок пока только пробил скальником задний балон наглухо - пока спустился с перевала - подмял боковой корд - поздно увидел датчик давления - покрышка на выброс.

Запаска кстати на 18 радиусе - такая серьезная и безкомпромисная штамповочка smile

Да еще перестал гореть один из фонариков подсветки заднего номерного знака. Пока времени не было залезть глянуть что там как.

P.S. Ах да забыл осветить пресловутую проблему с парковкой smile Я бы не называл это такой уж проблемой - но определенные сложности конечно есть - при длине авто в 5 метров надо осмотрительно крутить баранкой и головой, чтобы визуально прикидывать как удобнее завернуть и вывернуть этого кашалота в узких местах. Если вы не первый год за рулем и научились пользоваться зеркалами то проблем это не доставляет, тем более всегда приходят на помощь камера заднего вида и парковочные сонары.

Расход - бенз особо не жалею - если есть возможность, то тапкой топаю от души, ускорение как на добрых старых тоётовских gt-ишных JZ'ах (кто знает что такое Tourer V / Athlete V / Aristo Vertex edition) тот меня поймет smile

по компьютеру расход - 17-18 л. на сотню.

По трассе расход поменьше.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!