Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Verossa 2002, бензин, 2000 куб.см, GX-110 160 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 974
Метки: ,

Toyota Verossa 2002 - отзыв владельца

Цвет салона: Черный

Двигатель: 1G-FE BEAMS VVT-i

Приветствую всех! Последнее время стали чаще появляться отзывы об этом автомобиле, решил и я добавить свой. Перед знакомством с продуктами японского автопрома эксплуатировал продуктв нашего, а именно ВАЗ 21099 и 21110. Последнюю успешно поменял на Эксив 95 года, верой и правдой служивший мне в течение 4-х лет. Признаюсь, до сих пор испытываю самые теплые чувства к этой машине. Но пришло время и стал подыскивать замену.

Скажу сразу, что рассматривал только Тойоты, уже доказавшие свою надежность и неприхотливость. Не скажу, что: "И тут я увидел Вероссу. и запал". Первая ласточка появилась в нашем городе года 3 назад. Мне понравилась и я взял на заметку как вариант. Также всегда нравился Чайзер и Марк 110, но в Астрахани их стало очень много и это обстоятельство, вкупе с необычной внешностью Верки решили дело в ее пользу. Теперь встал вопрос о двигателе. Перелопатив кучу инфы о D4, не рискнул и, не буду кривить душой, слегка сожалею об этом. Хотя и этот двигатель меня пока вполне устраивает, но, сами знаете, человек так устроен, что всегда хочет больше, быстрее, мощнее.

Покупать авто решил через фирму, благодаря услугам которой друзья и родня уже приобрели 4 машины и всем были довольны. Решил поставить 450 тысяч, с условием оценки не ниже 4, темного цвета и пробегом до 80 тыс. Ставка сыграла только через три недели, все машины уходили дороже моей суммы. Но вот наступил и на моей улице праздник. Купили Вероссу с оценкой 4,5А (как было написано в аук. листе) черного цвета и пробегом 40441 км. Через три месяца она пришла в Новороссийск и я с товарищем отправился за своей конфетой. Ощущения на стоянке при осмотре машины были просто восторг. Забыл добавить, что из присланных с Японии фото я уже знал, что машина фиолетовая. Она полностью соответсвовала листу: три практически незаметные царапины А1 по лаку и еле заметная вмятинка Е. Литье стояло 16 (не как хотел) с мало изношенной летней резиной (205/55/16). Царапины впоследствии ушли с полировкой.

Отправились домой. Скажу сразу, что товарищ мой майор ФСБ, что, как я надеялся поможет нам без лишних проволочек добраться до Астрахани (кто знает пост на Маныче, тот меня поймет). К нашему удивлению корочка друга пригодилась только на въезде в Астрахань и даже на пресловутом Маныче всего лишь поинтересовались не ягуар ли это;).

К поведению на трассе претензий никаких, учитывая отсутствие опыта управлени задним приводом. И, несмотря на не самую лучшую динамику, практически всех уверенно обгоняли. Отдельное спасибо дорожным службам Краснодарского и Ставропольского края - трасса, по сравнению с нашими, просто сказка. Хочу заметить, что прокатившись однажды на Марк 2 GX-110, обратил внимание в этот раз, что Веросса не такая валкая и подвеска у Марка чуть мягче.

За полгода эксплуатации Веросса проявила себя только с лучшей стороны. После того как при +5 стало заносить зад на летней резине, переобулся в зимнюю липучку. И несмотря на это, понял, что с задним приводом лучше не шутить. Стиль вождения по сравнению с Эксивом поменялся, стал более размеренный, хотя если требовалось ускориться Веросса делала это достаточно хорошо, на четверочку. Никаких лишних звуков в салоне, долгое время ездил вообще без музыки, хотя установленная прежним хозяином 2DIN магнитола с навигацией выдает неплохой, скажем так, средний звук. Подвеска мне нравиться, в меру жесткая, на 17 и более широкой резине (215/55/17) стала гораздо уверенее заходить в повороты. Сейчас жду комплект летних шин 225/50/17 эта размерность менее всего отличается от предусмотренной для Вероссы.

Заменил минералку, залитую в Новороссийске на синтетику Мобил 1, пока претензий нет. Мастера были приятно удивлены состоянием машины и, иногда, при прохождении ТО да и просто пассажиры, меня спрашивают с нуля ли брал машину. Даже не придрались к свету ксенона.

Помимо дисков установил сигнализацию Шерхан 5 и затонировал по кругу. Недели через две планирую установить ксенон в туманки и заменить головное устройство на 2DIN Alpaine IVA202-R или Pioneer AVH-6800. Может и что-то другое. Соответственно придется сменить штатную акустику.

Ну вот, в принципе и все, машиной очень доволен. Взгляды действительно притягивает (видно на одном из фото), цвет вообще ни на одной машине не встречал, интересна его игра - на солнце бардово-фиолетовый, без - практически черный. Ходовые качества на высоте. Немного не хватает тяги, но на это обратил внимание лишь прокатившись на Марк Х и 2.5 литровом Марке 90.

Итоговая оценка Машине:

Динамика - твердая 4. До 5 не хватило 2.5 л. двигателя (про турбо молчу - мечта)

Ходовая - 5

Дизайн и экстерьер - 5.

Заранее спасибо за Ваши комментарии.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!