Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota Verso 2010, бензин, 1800 куб.см, 147 - отзыв владельца

/ Просмотров: 850
Метки: ,
Toyota Verso 2010, бензин, 1800 куб.см, 147 - отзыв владельца

Toyota Verso 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Ходовая часть: противозановсная система, антибукс, помощь при экстренном торможении, отсутствие вибрации на руле при езде по каменистой дороге, помощь при трогание в гору (авто), автосвет, автодождь,

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только grin

Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в. Как видно из пробега - машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему.grin Причина написания отзыва - отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине - красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто, своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо - за что им особое спасибо. -)

И так. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием - максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну - 4 года. Стоимость авто 1027000 рублей. (лимит покупки 1100000 с учетом всех страховок) Комплектация "престиж". Основные отличия этой комплектации от "элеганс" - это присутствие дву-зонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду - так как все это лирика не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Мой Версо - белого цвета. Как мне кажется, производитель мало рекламирует этот цвет, а все больше внимание уделяет металликам светлых тонов, что в общем потоке ни как её не выделяет. Белый же цвет - зрительно её увеличивает, и в потоке движущихся автомобилей, на фоне серых и черных тонов - смотрится ооооочень привлекательно. Катки семнадцатого размера 215/55/R17 - держат авто на дороге уверено, колейности не чувствуется. Специально на скорости 120-140 км.ч. проезжал по колее - вмятую в асфальт грузовиками. Результат - очевиден, рысканий чтобы выскочить из колеи нет.

По отзывам о Корола-Версо - подвеску называют жесткой. Мне же как кажется, что у неё усредненный вариант жесткости. В поворотах крен присутствует, но не значительный и позволяет делать активные перестроения. С виду Версо - похожа на бегемотика - шустрого бегемотика. -) К двигателю 1,8 и 147 лошадям, я относился очень скептически. Были сомнения - что для массы 1525 кг. это будет не достаточно. Однако я ошибался. Стартует машина уверенно, с легким подрывом. Чувствуется что мотор толкает авто уверенно и без каких либо натягов. С учетом бегемотности авто, я все же поостерегся бы участвовать в стартах со светофора. В кресло не вжимает, переключения при наборе скорости не ощущаются. 7-ми скоростной вариатор - приятная штучка. Пока машина проходит обкатку, поставил для себя ограничение, в виде недопущения раскрутки оборотов двигателя свыше 4 тысяч. Однако в этом диапазоне - автомобиль показывает чудеса скорости. 120 км - две, две с половиной тысячи оборотов. 160 км – три, три с половиной тысячи оборотов. Ограничив себя - в оборотах, я отказался от включения и кнопки СПОРТ. Поэтому набор скорости - происходит плавным ускорением. На трассе - то же самое, близко к обгоняемой машине не становлюсь, и как только появляется просвет - начинаем УВЕРЕННОЕ ускорение. С учетом подрулевых лепестков, совершать обгон одно удовольствие. На тест-драйве, в режиме коробки (драйв) - я понижал передачи лепестками с 7 до 4-ой, а в некоторых случаях и до 3- передачи - ускорялся и также переключал скорости в обратном направлении. Естественно - обороты двигателя доходили до красной черты. Но самое главное, что ты либо сам контролируешь ситуацию, либо доверяешь работу вариатору. Вариатор в режиме кик-даун (тапку в пол моем понятии…grin), и работает как даун, поэтому обгоны без ручного переключения, лучше совершать с запасом. В городском потоке, машина тоже не теряется и если включить всю светотехнику, то в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля, не совсем понятно, что за авто с огромными фарами подпирает….grin

По задней подвеске я сказал бы так: полузависимая задняя балка не позволяет автомобилю глотать неровности. Поэтому, иногда чувствуешь как на кочке, ты приземляешься копчиком. Вот если бы задняя подвеска была бы независимая как у Хонды Одиссей – автомобиль был бы сбалансированным на все 99,9 процентов.

А теперь, как мне кажется самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоёты и пришел к очень интересному выводу: японцы – знают толк в минивенах. Он заключается в том, что Версо по длине колёсной базы занимает 3-е место среди, представленных в России к продаже через дилеров, машин. Так вот, 1-е место LC-200 – со своими 2850 мм; 2-е место LC Prado – 2790 мм, 3-е место Версо – 2780 мм, 4-е место Камри - 2775 мм, 5-е место Авенсис – 2700 мм, 6-е место Рав 4 (Длинная база) - 2660мм, Что дает увеличенная база? Только одно – комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги. А теперь скажите, зачем было увеличивать базу Версо на 7 см, если она сделана на основе АВЕНСИСА? Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо и дешевле и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведённые цифры то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado – в 1мм. Есть только один ответ – Версо это макровен с замашками минивена. -)))) (для справки Хонда одиссей колесная база – 2850мм и длиннее по кузову Версо на 40 см.) Все сделано для того чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧЕТЛЯЕТ. Ни в VV – Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах – не был поэтому их не сравниваю. -). Спинки задних сидений имеют 7 положений откидывания назад. Но эти расстояния в 1 см, между каждым положением……grin жно посадить взрослых людей. Но комфорт в ногах – будет минимальный. Третий ряд - два кресла, которые убираются в пол. При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером 2830 см. (данные из журналов сам не мерил). Соответственно все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда. Третий ряд – докатка – узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная…. -))

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!