Тойота Блог
Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Toyota WISH -

/ Просмотров: 728
Метки: ,

Содержание

Первое поколение (с 2003 подарками)

2003

Желание было развито под кодовым названием "760N" командой, лидерством Главным инженером по имени Takeshi Yoshida и было введено общественности впервые в Автосалоне Токио в октябре 2002 (Грузовики & шоу welcab) и затем начато в Японии в январе, 20-ый 2003, под массивной информационной кампанией с японским певцом Икару Утадой. Реклама на телевидении показывает ее Цвета песни, который совпадает с запуском ее новый единственный компакт-диском. Автомобиль был продан под "Желанием, Осуществляется" лозунг.

Под кодовым названием (БУДУЩЕГО) ZNE10G и ZNE14G (4WD), это использует 1.8 L 1ZZ-FE двигатель, производя (JIS ) 132 ПОСТСКРИПТУМА и 170 N · м. (125 фунтов · футы). Это только доступно с автоматическим с четырьмя скоростями. 2.0 версии L (под кодовым названием ANE11W для шестиместной версии и ANE10G для семиместной версии) были начаты в апреле 2003. Оборудованный 1AZ-FSE двигателем с прямым впрыском топлива, у этого есть (JIS ) 155 ПОСТСКРИПТУМОВ (114 кВт) и 192 N · м. (142 фута · lbf). Разновидности с 2.0 D-4 двигателями только доступны с коробкой передач CVT .

ЖЕЛАНИЕ было чрезвычайно успешно на своем национальном рынке, и часто замечается на Лучших 5 в 30 списках бестселлеров каждый месяцы. Это также сделало ударную взрывную волну своим конкурентам, таким как Honda Stream & Mazda Premacy или Mazda 5 к изменению ее расположения рынка. Toyota Wish была также начата как в местном масштабе собранная модель в Таиланде к концу 2003 (декабрь 2003). Желание в Таиланде очень подобно японской версии, за исключением нескольких различий:

  • Модели через диапазон добираются 2.0Z буферы.
  • Стандартные 17-дюймовые колеса через диапазон (Тот же самый дизайн как тот, используемый на 2.0Z)
  • Те же самые 2.0 1AZ-FE двигателя как АСЕАН Camry вместо 1AZ-FSE
  • Никакой стакан частной жизни (исключая разновидности серого импорта)
  • Кожаная обивка как стандарт на 2.0Q
  • Задняя Двойная приостановка вилочки 4WD модели в Японии была оснащена 2WD модель в Таиланде как стандарт.

(никакая задняя подвеска луча Скрученности в тайской версии).

2004

Желание было начато в Тайване в ноябре 2004. Для этого рынка автомобиль не продан по "Никаким Правилам!" лозунг и TVCM застрелили в Нью-Йорке. Тайваньская версия разделяет тот же самый двигатель как Таиландская модель, что означает пропускать D-4 технологию Тойоты. У тайваньской собранной версии есть некоторые различия в моделировании: новый передний конец, перепроектированная задняя часть ПРИВЕЛА задние фары, отражатели, расположенные в задний бампер, пигмент / хромовая сторона, протирающая полосы и более чистый хромовый задний гарнир пластины. Применение идентификационных знаков ЖЕЛАНИЯ не неотъемлемая часть гарнира, в отличие от модели JDM-спекуляции. Оборудование может включать датчики парковки, двойную лунную крышу и кожаные сиденья. Другой аспект, уникальный для тайваньского Желания, - то, что оно может быть определено с бежевой внутренней системой цветов в отличие от ее японских и построенных тайцами коллег.

2005

Автомобиль был огромным успехом в Японии, и регулярно показывал в диаграмме бестселлеров, значительном подвиге для MPV. Toyota Wish была обновлена в конце 2005 с введением ремонтируемой модели. Оригинальный автомобиль был существенно хорошо разработан, и это означало, что немного изменений были необходимы. Косметические изменения фар, бамперов, ПРИВЕЛИ задние фары, и приборная панель были сделаны, вместе с пересмотренным распределительным устройством для контроля за климатом и автоматической коробки передач (2.0Z получил передачу с семью механизмами.), Поскольку изменения были незначительны числа потребления топлива, которые являются лучшими в компактном классе MPV, остаются тем же самым. Желание 2005 года было также третьей моделью, которая будет продана исключительно через сеть дилера Тойоты NETZ, следовательно замена эмблемы фронта подписи "W" Желания с родовым овалом NETZ (Как замечено на Vitz & Ist 2005 года.). Обратная связь на электронном контроле за дросселем была смешана, с требованиями, что оригинальная система дросселя, используемая в автомобиле 2003 года, более быстра от марки. Трансмиссия и двигатели оставались тем же самым.

Второе поколение (ZGE20, 2009-)

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!